Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCollision на каждом кадре анимации Найти похожие ветки
← →
Cash © (2004-04-02 17:10) [0]DelphiX
Делаю спрайт с анимированной картинкой. И, что самое интересное, столкновения проверяются когда AnimPos=0. А в остальном периоде фигня.
? А как собственно от ентого изьбавиться.
← →
Thor © (2004-04-02 18:19) [1]странно.
если мне не изменяет память, то у меня коллизии работали всегда.
ты PixelCheck поставил?
← →
Cash © (2004-04-04 09:39) [2]Я оба варианта пробовал: PixelCheck:=true - никак, как и с PixelCheck:=false;
← →
Thor © (2004-04-04 21:02) [3]а что именно за фигня?
приведи код, как ты создаешь спрайты, как и где задаешь их чередование, где у тебя коллижн.
← →
OSokin (2004-04-05 19:28) [4]А у меня вообще вот такая штука была. Я начал писать игру-танчики и при уничтожении вражеского танка он сам иногда вылетал вместо патрона. Исправить не смог, потому что, как мне кажется, все написано правильно. А затык произошел в самом начале.
← →
Cash © (2004-04-13 13:14) [5]Thor: Ну вот так.
Спрайты создаются как и у всех [TUnit = class(TImageSprite)]
(TUnit, TAnSprite)
TAnSprite анимируется по AnimSpeed.
Collision выполняется у TUnit [ if Sprite is TAnSprite then begin ... end; ], вызывается в TUnit.DoMove.
И в игре TUnit наезжает на TAnSprite и, прямо заметно на первом кадре анимации срабатывает TUnit.Collision, с рывками проходит сквозь.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c