Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX Найти похожие ветки
← →
Voland2000 (2004-03-31 16:09) [0]Здравствуйте, мастера. Скажите, пожалуйста, как узнать на какой угол переместилась мышь относительно центра DXDraw1
← →
Morok (2004-03-31 17:04) [1]а че математики в школе небыло?
отношение катета к гипотенузе говорит ни о чем не говорит?
← →
ИЛЕЙ © (2004-04-01 12:37) [2]Солидарен с Morok-ом
Видно с математикой 8-го класса автор не знаком, не говоря уж о полярных координатах
Фи, какая гадость! =/
← →
Voland2000 (2004-04-01 14:42) [3]Это у вас с математикой, отношение dY/dX даст нам tan(U), вот только в Delphi ArcTan()-какой-то косячный, он возвращает 0 или 1.
← →
Voland2000 (2004-04-01 14:46) [4]Кстати, а где найти хорошую хелпу по ДелфиХ.
Заранее, спасибо.
← →
Goorus (2004-04-01 15:28) [5]Тебе же сказали катетов к ГИПОТИНУЗЕ, а в случае dy/dx посмотри ArcTan2
← →
wiz © (2004-04-01 15:44) [6]2 Voland2000:
да-а-а-а... задал задачку... я минут пять думал, где же ты ошибся...
A перевести радианы в градусы нам гордость не позволяет?!?!?!
(2 All: округляем радианы до целого и получаем на области значений delph"ёвого arctan только -1,0,1 :]]]]]] )
← →
wiz © (2004-04-01 15:45) [7]2 Voland2000:
извини, не выдержал...
solution: домножь результат Arctan"а на 180 и подели на pi, а только потом округляй.
← →
VolanD2002 (2004-04-01 18:20) [8]Т.е. ArcTan выдает радианы?
← →
VMcL © (2004-04-01 19:15) [9]>>VolanD2002 (01.04.04 18:20) [8]
Забавно. Хотел на тебя уже ругаться: дескать "слабо F1 нажать?". Но, как оказалось, именно по функции ArcTan и не указано, что результат в радианах, хотя и по ArcSin, и по ArcCos, и по ArcTan2 - написано.
← →
Мараканец © (2004-04-02 08:03) [10]Я писал что КАТЕТ к ГИПОТЕНУЗЕ а не катет на катет
=)
← →
Voland2000 (2004-04-03 08:50) [11]Ну, ваще катет на катет даст мне тангенс, а длину гипотенузы надо еще найти, а это лишняя операция.
← →
Nuklies (2004-06-18 21:27) [12]Кулёзная тема... ГЫ...
Я тут подумал, а сколько бабков моно сколымить если забубенить какойинить Reanimation Group Int. с гарантией, что если гамеса (например от Nival или ID) будет сделана в скриптах для пакета от вышеозначенной группы, то сия гамесабудет поддерживаться пожизненно и совместима для любой оси на любом железе.
Мдя... сказанул и не подумал, вот как производители начнут туды линковать свои хавновые (у смысле ноухау-ные) суер-пупер движки для видева и радива и смысел пропадёт. Получится какойинить очередной GameSDK или чего похуже.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.10.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.051 c