Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзометрическая игра. Найти похожие ветки
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-25 19:40) [0]Всем привет. Кто-нибудь может поделиться опытом, с чего нужно начинать создание РПГ(тока не говорите движок), я имею в виду меню> графика> звуки... В какой последовательности лучше выполнять все основные компоненты игры? Всем большое спасибо.
← →
Mihey © (2004-03-25 20:41) [1]Для изометрической игры лучше всего начать с карты - создать её и вывод её на экран. Можно пока что с примитивной графикой. Звуки и меню - в последнюю очередь.
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-26 07:59) [2]Mihey - Cпасибо, а как лучше хранить ресурсы(музыку, графику....)?
← →
TButton © (2004-03-26 15:14) [3]смотря что пользуешь. если например DelphiX, то конечно же DXImageList и DXWaveList. если что-то иное, то подумай, либо там что-то похожее уже реализовано, либо надо что-то сморганить самому. на самом деле самому даже полезнее для общего развития, драгоценная экспа так сказать...
•Вы написали графический движок для РПГ. Вы получаете 2000 очков опыта.
← →
IraiZor © (2004-03-26 15:42) [4]цитата
•Вы написали графический движок для РПГ. Вы получаете 2000 очков опыта.
цитата
так консоль в Фаллауте говорит :D
← →
Mihey © (2004-03-26 15:54) [5]Я бы хранил графику отдельно в файлах, пока что просто в BMP, потом бы уже поработал с форматами или даже с ресурсной dll"кой.
← →
GrayFace © (2004-03-28 11:51) [6]Можно взять какой-нибуть никем не юзающийся формат архивов и удалить первые 2-3 байта - опознавательные знаки.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c