Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

DrawIndexedPrimitives & Baga   Найти похожие ветки 

 
Pa5ha   (2004-04-24 20:22) [0]

Вот закоментирую я DrawIndexedPrimitives и FPS=190. Уберу коментарий и FPS=0.85 . GeForse2 MX400, Celeron1100. 15363 треугольника. В чем дело? Может я параметры неправильно задаю (VertCount)? Зачем этот ВертКоунт нужен ваще? (Direct3D)


 
Yar-Com   (2004-04-26 14:17) [1]

VertCount - количество вершин.


 
Pa5ha   (2004-04-26 15:03) [2]

VertCount - что это ещё может быть. Зачем его указывать и что там указывать? Ваще количество всех вершин или чтото другое?


 
Yar-Com   (2004-04-26 16:12) [3]

http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/directx9_m/directx/ref/ns/microsoft.directx.direct3d/c/ device/m/drawindexedprimitives.asp


 
Yar-Com   (2004-04-26 16:21) [4]

блин...вобщем ищи на msdn


 
Pa5ha   (2004-04-27 15:59) [5]

public void DrawIndexedPrimitives(
PrimitiveType primitiveType,
int minVertexIndex,
int numVertices,
int startIndex,
int primCount
);
- оттуда. Короче, когда задаю количество вершин в буффере (numVertices), то тормозит, а когда что-то другое, то хрень какаято выводится. Может кто сталкивался и знает, как кусок буфера вывести?


 
Sapersky ©   (2004-04-28 01:00) [6]

Вот ещё "оттуда", точнее, из хелпа к DX SDK (кстати, рекомендую - многие задаваемые здесь вопросы отпадут):

The minIndex and NumVertices parameters specify the range of vertex indices used for each DrawIndexedPrimitive call. These are used to optimize vertex processing of indexed primitives by processing a sequential range of vertices prior to indexing into these vertices. It is invalid for any indices used during this call to reference any vertices outside of this range.


 
Pa5ha   (2004-04-28 17:39) [7]

Наверно видеокарта кэширует вершины, только тогда получится, что многие вершины будут дублироваться т.к. модель в таком случае сложно оптимизировать до такой степени. Кто поможет исходником, где выводится модель, содержащая несколко текстур и материалов при надлежащем ФПС посредством этой функции? Будьте любезны.


 
Sapersky ©   (2004-05-04 14:32) [8]

Откуда берётся модель и в каком она виде? От этого зависит и метод вывода. Например, вершины субмешей можно хранить в одной куче, а можно по отдельности. В первом случае при выводе каждого субмеша нужно указывать на эту общую кучу, и D3D будет каждый раз её заново трансформировать (в т.ч. и не принадлежащие данному субмешу вершины; можно трансформировать один раз заранее ProcessVertices - но оно работает только софтверно). Во втором случае модель фактически разбивается на несколько независимых - хотя памяти требуется больше, но рисоваться это должно быстрее, т.к. общее кол-во трансформируемых вершин меньше.
Относительно примеров - для D3D8 они все (какие я видел) используют ID3DXMesh. Для D3D7 есть загрузка и вывод вручную, например, в официальном framework"е к DX7 SDK (посмотри у Clootie).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c
14-1088162043
Nickola2
2004-06-25 15:14
2004.07.18
Пожалуйста, помогите с дистрибьютивом.


14-1087810532
ИМХО
2004-06-21 13:35
2004.07.18
Боулинг


1-1088933384
rolex
2004-07-04 13:29
2004.07.18
Как изменить цвет выделения (синий) в Listbox e на другой?


6-1085038174
Bizons
2004-05-20 11:29
2004.07.18
Proxy


1-1089197390
Relaxxx
2004-07-07 14:49
2004.07.18
Ускорение TreeView





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский