Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Преимущества DirectX перед Canvas + TBitmap.ScanLine   Найти похожие ветки 

 
GrayFace ©   (2004-03-25 12:30) [0]

Зачем использовать DirectX для 2D?


 
имя   (2004-03-25 13:04) [1]

Удалено модератором


 
Dmyk   (2004-03-25 21:59) [2]

Преимущества в скорости. DX позволяет хранить спрайты в видео памяти и их вывод быстрее вывода из обычной памяти. Ещё есть Page flipping, что тоже слегка ускоряет вывод графики. Главный же плюс - поддержка ускорителей.

Ещё можно использовать Direct3D/DirectXGraphics. Это несколько ухудшает скорость, т.к. поддерживаются не все ускорители, которые поддерживаютс в DirectDraw, но тогда получаешь более удобный подход, рисование примитивами и удобные вещи вроде полупрозрачности и проч. Это может быть даже удобнее, чем рисование по пикселам.

А вообще делай так, как тебе удобно. TBitmap.ScanLine тоже имеют право на жизнь.


 
miek ©   (2004-03-25 23:04) [3]

TBitmap-то имеет, но вывод на экран через GDI-только для статичных картинок.


 
TButton ©   (2004-03-26 06:53) [4]

а вообще MS забили на DirectDraw, что и нам советуют.
З.Ы, а в OGL 2D никогда и небыло :р


 
Unknown user ©   (2004-03-26 14:11) [5]

2 TButton. Было и есть...


 
TButton ©   (2004-03-26 15:08) [6]

а я не знал :( а знал не морочил бы себе голову разными глупостями... а 2D это случаем не ортогональная проекция и вид сверху? а нет. в МАКСе же вьювпорты с проекциями... точно... хотя... и все-таки?


 
GrayFace ©   (2004-04-06 14:18) [7]

А что легче (на Delphi7) и что быстрее?


 
sm0ker ©   (2004-04-07 20:42) [8]

В принципе все нужно применять рационально..

Но если сравнивать ТВитмап и вывод средствами ДХ то второй естесвенно быстрее..

Да и работать с ним на порядок удобнее но не легче.. ?((


 
miek ©   (2004-04-07 21:26) [9]

Вот доделаю SpriteUtils-2 и все эти проблемы будут решены.


 
Mihey ©   (2004-04-07 22:36) [10]

DirectDraw всё-таки дурацкая вещь.


 
Dmyk   (2004-04-08 22:50) [11]

Не согласен. С помощью ДДрав можно получить наиболее "низкоуровненый" доступ к видеопамяти. Правда, это мало кому надо.


 
Кулясов ©   (2004-04-08 23:33) [12]

>Не согласен. С помощью ДДрав можно получить наиболее "низкоуровненый" доступ к видеопамяти. Правда, это мало кому надо.

Дурацкая, потому что за всё про всё получаешь не более, чем примитвнейший механизм блиттинга.


 
TButton ©   (2004-04-09 19:45) [13]

а вот интересно WinXP он же DDraw пользует или старый GDI?


 
miek ©   (2004-04-09 22:28) [14]

>Дурацкая, потому что за всё про всё получаешь не более, чем примитвнейший механизм блиттинга

Примитивнейшая или нет - другой взять неоткуда. Беспредметный это, треп.


 
PGM_X   (2004-04-11 17:26) [15]

> Дурацкая, потому что за всё про всё получаешь не более, чем
> примитвнейший механизм блиттинга.
Это ребята потому что вы оверлеями не пользуетесь кажется что "дурацкая"


 
Mihey ©   (2004-04-11 17:45) [16]

>Это ребята потому что вы оверлеями не пользуетесь кажется что "дурацкая"

Давай.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.029 c
1-1089692376
depresnjak
2004-07-13 08:19
2004.07.25
почему изменяется буфер у процедуры blockwrite


3-1088651692
Ozone
2004-07-01 07:14
2004.07.25
"Удобное" хранение данных


14-1089137768
Appent
2004-07-06 22:16
2004.07.25
Настройка сети в игровом клубе


1-1089706318
hgd
2004-07-13 12:11
2004.07.25
Как наклонить shape?


14-1089311772
Stilgar
2004-07-08 22:36
2004.07.25
Подскажите хорошую литературу по написанию игр





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский