Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпри столкновении двух обьектов уничтожается третий Найти похожие ветки
← →
MIV © (2004-03-23 20:35) [0]Мастера, у меня проблема возникла, посоветуйте пожалуйста.Суть:
procedure TObject1.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
if Sprite is Tobject2 then
Tobject2(Sprite).dead;
end;
- Уничтожается Oject2, как сделать чтобы при столкновении
Object1 и Object2 уничтожался Object3 ?
← →
TButton © (2004-03-23 20:49) [1]procedure TObject1.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean);
begin
if Sprite is Tobject2 then
Object3.dead; //???
end;
← →
MIV © (2004-03-23 21:26) [2]
> TButton © (23.03.04 20:49) [1]
> procedure TObject1.DoCollision(Sprite: TSprite; var Done:
> Boolean);
> begin
> if Sprite is Tobject2 then
> Object3.dead; //???
> end;
Нет, такой способ был первым что пришло мне в голову, не работает !
← →
TButton © (2004-03-23 22:26) [3]не работает явный вызов деструктора объекта???
← →
MIV © (2004-03-23 22:33) [4]увы...
← →
TButton © (2004-03-23 22:37) [5]я в растеренности... "во что же мне теперь верить..." (с)Morpheus
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.058 c