Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Нарисовать и покататься по складу   Найти похожие ветки 

 
SasaR   (2004-03-22 15:02) [0]

Сабж. собственно. Склад - это высоченные стелажи с товарами в коробках.
Пробовал это рисовать в GLScene, очень понравилось, но в реалии коробок очень много, стелажей - немного меньше, в общем, как мне кажется GLScene не справляется с таким количеством "кубиков". Ув. мастера - может присоветуете какой-нибудь трёхмерный движок попроще или чем можно пожертвовать в GLScene (кроме освещения) ради приемлимых FPS. Мне то нужно всего - куча кубиков и клики в них.....


 
hexone ©   (2004-03-22 15:54) [1]

Нужно делать отсечение по камере объектов, OcTree и использваоть другие методы оптимизации. Коробки рисовать нужно не все, а только видимые в данный момент игроком. Библиотеки имеют, конечно, стандартные средства, но они универсальны, а значит не всегда подходят по ряду параметров( в твоем случае скорость ). Могу посоветовать тебе ориентировать коробки и стелажи (по сути тоже коробки) по осям и использовать Frustum culling через Octree (www.google.com)


 
hexone ©   (2004-03-22 15:54) [2]

Нужно делать отсечение по камере объектов, OcTree и использваоть другие методы оптимизации. Коробки рисовать нужно не все, а только видимые в данный момент игроком. Библиотеки имеют, конечно, стандартные средства, но они универсальны, а значит не всегда подходят по ряду параметров( в твоем случае скорость ). Могу посоветовать тебе ориентировать коробки и стелажи (по сути тоже коробки) по осям и использовать Frustum culling через Octree (www.google.com)


 
hexone ©   (2004-03-22 15:54) [3]

Нужно делать отсечение по камере объектов, OcTree и использваоть другие методы оптимизации. Коробки рисовать нужно не все, а только видимые в данный момент игроком. Библиотеки имеют, конечно, стандартные средства, но они универсальны, а значит не всегда подходят по ряду параметров( в твоем случае скорость ). Могу посоветовать тебе ориентировать коробки и стелажи (по сути тоже коробки) по осям и использовать Frustum culling через Octree (www.google.com)


 
hexone_unreg   (2004-03-22 15:54) [4]

Нужно делать отсечение по камере объектов, OcTree и использваоть другие методы оптимизации. Коробки рисовать нужно не все, а только видимые в данный момент игроком. Библиотеки имеют, конечно, стандартные средства, но они универсальны, а значит не всегда подходят по ряду параметров( в твоем случае скорость ). Могу посоветовать тебе ориентировать коробки и стелажи (по сути тоже коробки) по осям и использовать Frustum culling через Octree (www.google.com)


 
hexone ©   (2004-03-22 15:55) [5]

Э... прошу прощения, я не нарочно столько отпостил


 
TButton ©   (2004-03-22 17:29) [6]

шел мутишь? =)


 
SasaR   (2004-03-22 18:27) [7]

Шел ? Shell ? Или что ? :))
Не догнал - мучу не игру, а просто "навигатор" по складу :))
Дюже сложно, хотелось, конечно с пол-пинка это сделать :(
А как же в GLScene "догадаться" - будут видны коробки или нет ?
Поддерживает ли GLScene вышеописанное отсечение и ....
что такое OcTree ?


 
TButton ©   (2004-03-22 19:02) [8]

просто по описанию похоже на шелл из фильма "хакеры" =)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.027 c
14-1087220199
Thor
2004-06-14 17:36
2004.07.04
я вернулся :)


4-1085401908
Oleg
2004-05-24 16:31
2004.07.04
Полупрозрачная форма


1-1087458329
MakNik
2004-06-17 11:45
2004.07.04
Сумма прописью


6-1083942623
Sour
2004-05-07 19:10
2004.07.04
Изменение ip для сетевого подключения и рабочей группы (домена)


14-1087329856
XIII
2004-06-16 00:04
2004.07.04
PHP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский