Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: CL | DM;
ВнизПримитивы opengl Найти похожие ветки
← →
DenKop © (2004-03-10 18:13) [0]Начал грызть opengl и сразу остановился на элементарной задаче прорисовки примитивов. Конкретно интересуют прямая линия и точка. Может у кого валяется глупый пример, или кто-то может его изобразить? Буду очень признателен за помощь.
З.Ы. в примерах нашёл треугольники квадраты и т.п. но элементарных вещей так и не увидел, как это ни печально :(
← →
Гарри Поттер © (2004-03-10 23:22) [1]А цилиндр и сфера неподойдет?
← →
Asteroid © (2004-03-11 00:26) [2]glBegin( GL_LINES );
glBegin( GL_LINESTRIP );
glBegin( GL_POINT ); // или GL_POINT, не помню
← →
wasilla © (2004-03-11 12:56) [3]здесь нормальная обучаловка
www.book3d.narod.ru
правда недоделаная, но скачать и посидеть над нею стоит!!!
← →
DenKop © (2004-03-15 12:54) [4]Благодарен.
> Гарри Поттер
Думаю вполне.
Я никак не могу понять как задаются вершины и длина к примеру того же треугольника.
glVertex3f(-1,1,0...)
....
Почему эти параметры от -1 до +1?
← →
Regis © (2004-04-24 23:44) [5]Потому что по умолчанию используются координаты по x,y,z от -1 до 1.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.032 c