Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание карты в РПГ Найти похожие ветки
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-09 17:50) [0]Кто-нибудь может мне поподробней рассказать как создать карту для РПГ и сделать её скролируемой.
В интернете я нашёл об этом пару статей, но там как-то очень расплывчато об этом рассказывается, не мог бы кто-нибудь объяснить это поподробней? Если можно с примерами. Всем заранее благодарен.
← →
Алхимик © (2004-03-09 17:55) [1]Статьи объяснить?
Телепаты к вечеру подойдут.
---
NLHD
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-09 18:09) [2]Нет, конечно не статьи, а Как карты создавать. :)
← →
Zeqfreed © (2004-03-09 18:49) [3]Если изометрия, то тайлы, ширина = 1/2 длинны и в массиве держишь позиции, выводишь сначала раз, потом 2-ой со смещением (дырки заполнить)...
Если хочешь посмотри
http://www.j-group.narod.ru/release.exe
Там нет исходников, просто посмотри, как реализовано... (Direct3d)
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-09 19:34) [4]Кто-нибудь может объяснить как всё это делается буквально по шагам, т.е. с описанием последовательности, в чём держать тайлы, в какой момент грузить и как управлять их расстоновкой.
← →
Zeqfreed © (2004-03-09 19:44) [5]Тайлы держи в массиве:
array[0..x,0..y] of TTile
TTile = record
X,Y : single;
_Type : TTileType;
end;
Далее выводишь на экран... блин долго писать как, там надо самому смотреть (в зависимости от того на чём пишешь)
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-09 19:48) [6]Zeqfreed, а не могли бы мы с тобой например в аське встретиться?
Для меня это очень важно(потом объясню почему).
← →
Zeqfreed © (2004-03-09 19:54) [7]Да могли бы...
210828304
← →
Delpher_Gray © (2004-03-10 15:37) [8]Вот отличная статья !
http://www.codersclub.net/articles/141.html
и продолжение: http://www.codersclub.net/articles/142.html
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-10 20:00) [9]Zeqfreed У тебя аська не поменялась?
← →
Zeqfreed © (2004-03-10 20:19) [10]Поменялась...
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-03-10 20:23) [11]Какой теперь?
← →
Zeqfreed © (2004-03-10 20:33) [12]326692913
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.07.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c