Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗацените техно-демку моего двигла Найти похожие ветки
← →
NailMan © (2004-02-26 18:12) [0]http://www.cyborghome.ru/nailman/ut_tech_demo.htm
собственно сабж. Плохо/хорошо?
← →
miek © (2004-02-26 21:52) [1]Сколько раз твердили - выкладываешь большой архив, так позаботься о скриншотах! И SFX тоже нефиг увлекаться, заколебали - уже упакованный RAR архив еще жмут UPX-ом, в результате чего при попытке распаковки он сам себя гробит.
← →
TButton © (2004-02-26 21:57) [2]а пу петь...
я до сих пор под в печатлением. и это несмотря на кривую настройку, инвертированый Y, и жестокий обман по поводу сохраненного скриншота.
← →
NailMan © (2004-02-26 22:11) [3]miek ©
Дык если зайти в проекты/UT можно и на страничку со скриншотами попасть.
И SFX тоже нефиг увлекаться, заколебали - уже упакованный RAR архив еще жмут UPX-ом
Чего? Каким таким UPX-ом?
TButton ©
я до сих пор под в печатлением. и это несмотря на кривую настройку, инвертированый Y,
Y как раз правильный - симуляторский. Конечно же когда реальную инерция реализую(денька 2-3) и нормальные настроки органов управления сделаю, чтоб было удобно пользователю.
и жестокий обман по поводу сохраненного скриншота.
Он как бы не всегда срабатывает. :-) Типа если в консоли появилось подтверждение что мол скриншот сохранен, то значит прокатило. Я не очень пнимаю почему он не сохраняется, так как функция сохранения не раз проверенная и создана на основе стандартной D3DX-библиотеки.
Вобщем надо заняться нормальной картой сайта, чтоб легко можно было по скриншотам и по закачке маневрировать.
← →
Mihey © (2004-02-26 22:53) [4]Не качал, но бачил скриншоты. Выглядит очень мощно и рульно.
← →
NailMan © (2004-02-27 01:09) [5]Вобщем я там карту сайта замутил, для навигации.
Завтра-послезавтра прикручу уже нормальную инерционную физику и движения игрока станут уже соотвествовать массе его корабля.
← →
VMcL © (2004-02-27 11:45) [6][0]
Бочка меда: очень симпатично.
Ложка дегтя: куча мелких багов. Например: по умолчанию в начале анизотропия отключена, степень = "", в итоге:
"" is not a valid integer value
:)
← →
TButton © (2004-02-27 17:28) [7]угу :)
← →
NailMan © (2004-02-28 14:01) [8]VMcL ©
Бочка меда: очень симпатично.
А пробовал играться конфигами?
Если подправить в конфиге Data\Ini\Subsims\Engines\gladiator_thruster.ini строчку
PSystem[0]=Subsims\Particles\thruster_jet_relative.ini
на
PSystem[0]=Subsims\Particles\thruster_jet.ini
и уже в консоли выполнить команду A_SETANGV 0 (5,5,5) , то сразу видно различия релативных систем частиц от нормальных.
У нормальных СЧ можно менять все параметры(в ее конфиге) и соотвественно увидеть результат.
Кстате A_SETANGV можно прописать во внешнем конфиге System\nail.cfg (или с каким-то другим именем) и в консоли выпонить EXEC <имя конфига>, дабы не мучиться писаниной.
Ложка дегтя: куча мелких багов. Например: по умолчанию в начале анизотропия отключена, степень = "", в итоге:
"" is not a valid integer value
Ок подправим, когда обновлю физику.
← →
NailMan © (2004-03-05 02:05) [9]Ну ка а зацените-ка мой трастинг-контроль(маневровые выхлопы и т.д.) когда управление идет для первого Актера(переключение управления F1).
Управление Актером только с клавиатуры, игроком: клава, мышь, джой.
Одновременно можно управлять Актером(полноценно) и игроком(повороты мышом и джоем).
ЗЫ: Бился, бился - целый день потратил на переделку модельки - ну никак deep explorator правильно в .X перевести ее не мог, только древний 3D explorator смог - бред какой-то.
← →
Murkt (2004-03-18 08:58) [10]NailMan © (05.03.04 02:05) [9]
Ты играл в X2: The Threat? Продолжение X-Tension...
← →
Morok (2004-03-18 15:33) [11]эээ......у меня не работает твоя игруха....если хош лог вышлю...
у меня P4 2400 шина 800 ая
и пол гига рама.
GeForce FX 5200 128
Log: -> -------------------
Info: -> Create Particle System: 8 max particles
Info: -> Used texture: 15
Info: -> Used texture: (-8.60,0.25,2.50)
это последнее что написано в логе ))
← →
NailMan © (2004-03-20 15:10) [12]Murkt
Ты играл в X2: The Threat? Продолжение X-Tension...
Нет не играл. Я и в первый толком не играл - типа не очень понравилось кое что. Хотя текстур оттуда потырил.
Morok
это последнее что написано в логе ))
Вышли если не трудно - проанализируем.
← →
dmk © (2004-03-21 23:49) [13]У меня тоже не пашет. Тот же лог,
что и у Morok (18.03.04 15:33) [11].
← →
IraiZor © (2004-03-26 05:49) [14]У меня тож чето не работает , начинает загружаться (черный экран) и тут вылетает ошибка.
P4- 2400 GeForce 4200 Ti
← →
Murkt (2004-03-27 09:02) [15]NailMan © (20.03.04 15:10) [12]
Кажись, это единственная космическая игрушка, в которой графика получше, чем у тебя... Правда у тебя менюшка красивее :))
Очень много оригинальных решений. Мне понравилось :))
Правда подтормаживает неслабенько, а в диалогах - так и вообще три кадра в секунду с такими нехилыми глюками: вместо моего чела - два глаза летают. Или нету в данной комнате, ничего кроме людей - т.е. нету ни мебели, ни стенок, ни пола, просто висят себе в космосе без скафандров.
← →
NailMan © (2004-04-23 12:14) [16]Наконец-таки исправил багу, которая не позволяла запускать демку на процах Intel или при отключении поддержки 3DNow!.
Теперь демка должна работать у всех.
Баг как оказалось был по невнимательности - забыл определить функцию SQRT в библиотеке Generic, тогда как в 3DNow-библиотеке она была.
← →
VLoB © (2004-04-26 03:13) [17]здорово, мне понравилось, и траст красиво смотрится и физика ничего =)
выход подкорректируй, а то, после альт-ф4 процесс продолжал исправно трудиться где-то в глубинах в памяти, на все 80-90% процессорного времени =))
← →
NailMan © (2004-04-26 13:31) [18]VLoB ©
В реадме как раз на этт счет было написано - пока только консолью можно корректно выходить: TILDE+Q+TAB+ENTER
Ж-)
А вообще я сейчас полностью переделываю GUI. Переисываю так сказать почти с нуля. Старый(который также в виде демки валяется) отстой полный и тормозной очень.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.042 c