Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Зацените техно-демку моего двигла   Найти похожие ветки 

 
NailMan ©   (2004-02-26 18:12) [0]

http://www.cyborghome.ru/nailman/ut_tech_demo.htm

собственно сабж. Плохо/хорошо?


 
miek ©   (2004-02-26 21:52) [1]

Сколько раз твердили - выкладываешь большой архив, так позаботься о скриншотах! И SFX тоже нефиг увлекаться, заколебали - уже упакованный RAR архив еще жмут UPX-ом, в результате чего при попытке распаковки он сам себя гробит.


 
TButton ©   (2004-02-26 21:57) [2]

а пу петь...
я до сих пор под в печатлением. и это несмотря на кривую настройку, инвертированый Y, и жестокий обман по поводу сохраненного скриншота.


 
NailMan ©   (2004-02-26 22:11) [3]

miek ©
Дык если зайти в проекты/UT можно и на страничку со скриншотами попасть.

И SFX тоже нефиг увлекаться, заколебали - уже упакованный RAR архив еще жмут UPX-ом
Чего? Каким таким UPX-ом?

TButton ©
я до сих пор под в печатлением. и это несмотря на кривую настройку, инвертированый Y,
Y как раз правильный - симуляторский. Конечно же когда реальную инерция реализую(денька 2-3) и нормальные настроки органов управления сделаю, чтоб было удобно пользователю.

и жестокий обман по поводу сохраненного скриншота.
Он как бы не всегда срабатывает. :-) Типа если в консоли появилось подтверждение что мол скриншот сохранен, то значит прокатило. Я не очень пнимаю почему он не сохраняется, так как функция сохранения не раз проверенная и создана на основе стандартной D3DX-библиотеки.

Вобщем надо заняться нормальной картой сайта, чтоб легко можно было по скриншотам и по закачке маневрировать.


 
Mihey ©   (2004-02-26 22:53) [4]

Не качал, но бачил скриншоты. Выглядит очень мощно и рульно.


 
NailMan ©   (2004-02-27 01:09) [5]

Вобщем я там карту сайта замутил, для навигации.

Завтра-послезавтра прикручу уже нормальную инерционную физику и движения игрока станут уже соотвествовать массе его корабля.


 
VMcL ©   (2004-02-27 11:45) [6]

[0]

Бочка меда: очень симпатично.

Ложка дегтя: куча мелких багов. Например: по умолчанию в начале анизотропия отключена, степень = "", в итоге:
"" is not a valid integer value
:)


 
TButton ©   (2004-02-27 17:28) [7]

угу :)


 
NailMan ©   (2004-02-28 14:01) [8]

VMcL ©
Бочка меда: очень симпатично.
А пробовал играться конфигами?

Если подправить в конфиге Data\Ini\Subsims\Engines\gladiator_thruster.ini строчку
PSystem[0]=Subsims\Particles\thruster_jet_relative.ini
на
PSystem[0]=Subsims\Particles\thruster_jet.ini

и уже в консоли выполнить команду A_SETANGV 0 (5,5,5) , то сразу видно различия релативных систем частиц от нормальных.

У нормальных СЧ можно менять все параметры(в ее конфиге) и соотвественно увидеть результат.

Кстате A_SETANGV можно прописать во внешнем конфиге System\nail.cfg (или с каким-то другим именем) и в консоли выпонить EXEC <имя конфига>, дабы не мучиться писаниной.

Ложка дегтя: куча мелких багов. Например: по умолчанию в начале анизотропия отключена, степень = "", в итоге:
"" is not a valid integer value

Ок подправим, когда обновлю физику.


 
NailMan ©   (2004-03-05 02:05) [9]

Ну ка а зацените-ка мой трастинг-контроль(маневровые выхлопы и т.д.) когда управление идет для первого Актера(переключение управления F1).

Управление Актером только с клавиатуры, игроком: клава, мышь, джой.

Одновременно можно управлять Актером(полноценно) и игроком(повороты мышом и джоем).

ЗЫ: Бился, бился - целый день потратил на переделку модельки - ну никак deep explorator правильно в .X перевести ее не мог, только древний 3D explorator смог - бред какой-то.


 
Murkt   (2004-03-18 08:58) [10]

NailMan ©   (05.03.04 02:05) [9]
Ты играл в X2: The Threat? Продолжение X-Tension...


 
Morok   (2004-03-18 15:33) [11]

эээ......у меня не работает твоя игруха....если хош лог вышлю...

у меня P4 2400 шина 800 ая  
и пол гига рама.
GeForce FX 5200 128

Log: -> -------------------
Info: -> Create Particle System: 8 max particles
Info: -> Used texture: 15
Info: -> Used texture: (-8.60,0.25,2.50)

это последнее что написано в логе ))


 
NailMan ©   (2004-03-20 15:10) [12]

Murkt
Ты играл в X2: The Threat? Продолжение X-Tension...
Нет не играл. Я и в первый толком не играл - типа не очень понравилось кое что. Хотя текстур оттуда потырил.

Morok
это последнее что написано в логе ))
Вышли если не трудно - проанализируем.


 
dmk ©   (2004-03-21 23:49) [13]

У меня тоже не пашет. Тот же лог,
что и у Morok (18.03.04 15:33) [11].


 
IraiZor ©   (2004-03-26 05:49) [14]

У меня тож чето не работает , начинает загружаться (черный экран) и тут вылетает ошибка.
P4- 2400 GeForce 4200 Ti


 
Murkt   (2004-03-27 09:02) [15]

NailMan ©   (20.03.04 15:10) [12]
Кажись, это единственная космическая игрушка, в которой графика получше, чем у тебя... Правда у тебя менюшка красивее :))
Очень много оригинальных решений. Мне понравилось :))

Правда подтормаживает неслабенько, а в диалогах - так и вообще три кадра в секунду с такими нехилыми глюками: вместо моего чела - два глаза летают. Или нету в данной комнате, ничего кроме людей - т.е. нету ни мебели, ни стенок, ни пола, просто висят себе в космосе без скафандров.


 
NailMan ©   (2004-04-23 12:14) [16]

Наконец-таки исправил багу, которая не позволяла запускать демку на процах Intel или при отключении поддержки 3DNow!.

Теперь демка должна работать у всех.

Баг как оказалось был по невнимательности - забыл определить функцию SQRT в библиотеке Generic, тогда как в 3DNow-библиотеке она была.


 
VLoB ©   (2004-04-26 03:13) [17]

здорово, мне понравилось, и траст красиво смотрится и физика ничего =)
выход подкорректируй, а то, после альт-ф4 процесс продолжал исправно трудиться где-то в глубинах в памяти, на все 80-90% процессорного времени =))


 
NailMan ©   (2004-04-26 13:31) [18]

VLoB ©
В реадме как раз на этт счет было написано - пока только консолью можно корректно выходить: TILDE+Q+TAB+ENTER

Ж-)

А вообще я сейчас полностью переделываю GUI. Переисываю так сказать почти с нуля. Старый(который также в виде демки валяется) отстой полный и тормозной очень.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.051 c
14-1089100382
Глеб
2004-07-06 11:53
2004.08.08
Изготовление справочной системы


3-1089708236
a123
2004-07-13 12:43
2004.08.08
поиск двойников


1-1090835417
goliath
2004-07-26 13:50
2004.08.08
TDrawing


1-1090997977
RagE
2004-07-28 10:59
2004.08.08
TCanvas.TextOut


14-1090473602
syte_ser78
2004-07-22 09:20
2004.08.08
Есть ли негры блондины?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский