Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: CL | DM;
Внизскролл фона. Найти похожие ветки
← →
mx (2004-02-02 22:50) [0]Есть карта( массив ) которая по мере движения героя скролится. У карты есть определнные границы. Что делать с фоном. Надо ли вообще его скролить. Из чего делать фон, я знаю что на некоторых видеокартах большие поверхности нельзя делать? но на некоторых игрушках фон тоже как то меняется.
DirectX
← →
pavel_k (2004-02-02 23:03) [1]>Есть карта( массив ) которая по мере движения героя скролится.
Если карта скролится, то что тогда понимается под фоном и НЕ скролится? Игра, как я понял, стратегия или RPG, тгда только карту скролить, что же еще? Ну а если двумерная аркада вида сбоку - то можно скролить фон, вроде ничего сложного.
>что на некоторых видеокартах большие поверхности нельзя делать
По идее, картинка фона может быть в оперативке.
← →
mx (2004-02-02 23:21) [2]игра 2д аркада.
Просто надо ли вообще скролить. Если карта будет большой то держать такую большую картинку не есть хорошо. Другой выход выводить зацикленныу картинку, но я не нашел таких картинок в интернете и подумал на счет одной большой. Допустим я помню в Moorhuhne( сорри не помню как точно ), фон был и красивый и "долгий" :). Держать ее в оперативке поведет к замедлению вывода на экран, а нужна скорость. Вот и думаю...
← →
Vertex (2004-02-03 13:41) [3]два варианта:
первый. фон - есть разбитый на тайлы рисунок, собирается по матрице, т.е. в памяти ты хранишь тока эти тайлы, а фон составляешь редактором.
второй. фон - огромная картинка, но не 16bit а 256 цветов, сэкономишь, а хранить ее действительно моно не только в видио памяти но и в опреативе. Если большие карты, то моно и их делить на куски например в два экрана и подгружать с харда. хотя принынешних аппаратах оно тебе надо? закинь все видио если не поместится то в опреативу и живи спокойно.
хотя я бы выбрал первый вариант - там рисовать меньше надо
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c