Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

НУЖЕН специалист (или хотя бы знающий) OpenGL в Delphi   Найти похожие ветки 

 
-=DJ=-   (2004-01-24 20:04) [0]

Доброго времени суток многоуважаемые All.
Я конечно понимаю, как вас всех уже достали темы подобно "Пишу игру, нужна помощь", но и я, как это ни банально, обращаюсь только по этому поводу.
Дело в том, что я сам работаю на Дельфи уже лет пять, сам писал различные сетевые проги, игрульки и прочую мелочь. Но всю свою "сознательную" жизнь пытался написать какую-нибудь игру, которая хотя бы выходила за рамки VCL. Но, как это и свойственно студентам, всегда нехватало времени. И вот теперь я решил наконец заняться этим вплотную. Как полагается, начал с концепции и возможности реализации. Постарался добиться приемлемой скорости и вида на VCL. Результат можно предположить. Начал изучать OpenGL, но дальше ворочания куба у меня дело не пошло :(. Парюсь уже третий месяц, а никак не могу разобраться.
Поэтому я решил попросить "помощи у зала", т.е. у тех, кому посчастливилось разобраться в этой теме.
Так вот. Я хочу найти человека (или людей), которые могли бы мне помочь с реализацией идеи на OpenGL. Весь алгоритм и весь код помимо графики я беру на себя. Также могу предоставить 3D-объекты (3DSMax) и текстуры в помощь.
Это дело сугубо добровольное и не предполагает никакой финансовой стороны (...пока...). Так что если среди вас есть такие, которым нечем заняться в свободное от жизни время - пишите. Все свои идеи и концепции я расскажу по мылу (dj-goalkeeper@yandex.ru)
Кратко:
игрулина связана с космосом и будущим, жанр - предположительно смесь ЭкшЭна, симулятора и стратегии (RTS и/или пошаг).
В дальнейшем я предполагаю разработку Онлайн-игры на этой основе.
Многое мной уже продумано, осталось реализовать.
Заранее благодарен.
C уважением -=DJ=-.


 
-=DJ=-   (2004-01-24 20:07) [1]

Если не будет желания помочь, то хоть скиньке полезную литературу по GL, а я уж сам разберусь...через пару лет...


 
MrAngel   (2004-01-25 02:19) [2]

3 месяца ? многовато :-)
Основную ерунду можно за две недели изучить. Потом идёт по сложнее (вертексные буффера и прочие штуки и расширения).

Для начала просто попробуй загрузить какую нибудь более сложную фигуру - не куб. Потом попытайся оптимизировать и увеличить скорость вывода треугольников. ну вот так постепенно и наберёшь опыт.

А дальше читай и собирай информацию касательно движков - куда уж без них сейчас. Т.е. постарайся уяснить для себя, как можно движок разделить на несколько более простых составляющих. Можешь паралельно делать наброски в Дельфи.

Ну всё - удачи.


 
ProvAd   (2004-01-25 09:22) [3]

Предагаю тебе качать различные примеры с исходниками и пытаться в них разобраться. Я кстати тоже очень долго не мог дальше кубика зайти.


 
ProvAd   (2004-01-25 09:25) [4]

Вот ссылки на некоторые статьи:
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=114
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=003


 
-=DJ=-   (2004-01-27 19:45) [5]

Спасибо за ответы... Я постепенно начинаю разбираться... Но одному сделать то, что я задумал, мне просто будет не под силу. Так что я просил о помощи... и о присоединении... Если будет желание...
С уважением, -=DJ=-
dj-goalkeeper@yandex.ru


 
марсианин ©   (2004-01-29 14:48) [6]

я бы советовал найти готовый движок, АПИ, библиотеку, редактор и тд. подбери нужные освой их.
сейчас тебе не до ОпенГЛ, шейдеров, вертксов.., благо если куб умеешь вращать - основы знаешь

самая большая ошибка большинства игроделов - то что они пишут все с нуля (тогда тебе и года будет мало...) . как можно быстрее, пока не прошло вдохновение наваяй прототип. не демку, а чтоб игралось.

я ни одной игры не написал, но могу сказать по себе: зная к чему стремишься работа всегда идет быстрее.. а оптимизировать можно и потом, (читай: разработать движок под себя)

вобщем-то мысль правильная найти к-н чела - вместе по-любоиу веселей..


 
zzet ©   (2004-02-01 12:18) [7]

Надо искать таких людей в реале, знакомиться, общаться (водку пить:-)), что бы что-то получилось. В сети дальше разговоров не пойдет, так и будешь работать один, а посему Краснов тебе в помощь. (я при помощи этой книжки довольно быстро ушел дальше кубиков, советую, хорошая вешь.)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
3-1083930785
Внук
2004-05-07 15:53
2004.05.30
ODBC и хранимые функции


14-1083932563
Vovchik_A
2004-05-07 16:22
2004.05.30
С наступающим праздником !


4-1082457137
Alexandr_N
2004-04-20 14:32
2004.05.30
Время


4-1081638815
Gott
2004-04-11 03:13
2004.05.30
Уникальное сообщение


7-1082635985
ashnurov
2004-04-22 16:13
2004.05.30
Bios





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский