Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНУЖЕН специалист (или хотя бы знающий) OpenGL в Delphi Найти похожие ветки
← →
-=DJ=- (2004-01-24 20:04) [0]Доброго времени суток многоуважаемые All.
Я конечно понимаю, как вас всех уже достали темы подобно "Пишу игру, нужна помощь", но и я, как это ни банально, обращаюсь только по этому поводу.
Дело в том, что я сам работаю на Дельфи уже лет пять, сам писал различные сетевые проги, игрульки и прочую мелочь. Но всю свою "сознательную" жизнь пытался написать какую-нибудь игру, которая хотя бы выходила за рамки VCL. Но, как это и свойственно студентам, всегда нехватало времени. И вот теперь я решил наконец заняться этим вплотную. Как полагается, начал с концепции и возможности реализации. Постарался добиться приемлемой скорости и вида на VCL. Результат можно предположить. Начал изучать OpenGL, но дальше ворочания куба у меня дело не пошло :(. Парюсь уже третий месяц, а никак не могу разобраться.
Поэтому я решил попросить "помощи у зала", т.е. у тех, кому посчастливилось разобраться в этой теме.
Так вот. Я хочу найти человека (или людей), которые могли бы мне помочь с реализацией идеи на OpenGL. Весь алгоритм и весь код помимо графики я беру на себя. Также могу предоставить 3D-объекты (3DSMax) и текстуры в помощь.
Это дело сугубо добровольное и не предполагает никакой финансовой стороны (...пока...). Так что если среди вас есть такие, которым нечем заняться в свободное от жизни время - пишите. Все свои идеи и концепции я расскажу по мылу (dj-goalkeeper@yandex.ru)
Кратко:
игрулина связана с космосом и будущим, жанр - предположительно смесь ЭкшЭна, симулятора и стратегии (RTS и/или пошаг).
В дальнейшем я предполагаю разработку Онлайн-игры на этой основе.
Многое мной уже продумано, осталось реализовать.
Заранее благодарен.
C уважением -=DJ=-.
← →
-=DJ=- (2004-01-24 20:07) [1]Если не будет желания помочь, то хоть скиньке полезную литературу по GL, а я уж сам разберусь...через пару лет...
← →
MrAngel (2004-01-25 02:19) [2]3 месяца ? многовато :-)
Основную ерунду можно за две недели изучить. Потом идёт по сложнее (вертексные буффера и прочие штуки и расширения).
Для начала просто попробуй загрузить какую нибудь более сложную фигуру - не куб. Потом попытайся оптимизировать и увеличить скорость вывода треугольников. ну вот так постепенно и наберёшь опыт.
А дальше читай и собирай информацию касательно движков - куда уж без них сейчас. Т.е. постарайся уяснить для себя, как можно движок разделить на несколько более простых составляющих. Можешь паралельно делать наброски в Дельфи.
Ну всё - удачи.
← →
ProvAd (2004-01-25 09:22) [3]Предагаю тебе качать различные примеры с исходниками и пытаться в них разобраться. Я кстати тоже очень долго не мог дальше кубика зайти.
← →
ProvAd (2004-01-25 09:25) [4]Вот ссылки на некоторые статьи:
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=114
http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=003
← →
-=DJ=- (2004-01-27 19:45) [5]Спасибо за ответы... Я постепенно начинаю разбираться... Но одному сделать то, что я задумал, мне просто будет не под силу. Так что я просил о помощи... и о присоединении... Если будет желание...
С уважением, -=DJ=-
dj-goalkeeper@yandex.ru
← →
марсианин © (2004-01-29 14:48) [6]я бы советовал найти готовый движок, АПИ, библиотеку, редактор и тд. подбери нужные освой их.
сейчас тебе не до ОпенГЛ, шейдеров, вертксов.., благо если куб умеешь вращать - основы знаешь
самая большая ошибка большинства игроделов - то что они пишут все с нуля (тогда тебе и года будет мало...) . как можно быстрее, пока не прошло вдохновение наваяй прототип. не демку, а чтоб игралось.
я ни одной игры не написал, но могу сказать по себе: зная к чему стремишься работа всегда идет быстрее.. а оптимизировать можно и потом, (читай: разработать движок под себя)
вобщем-то мысль правильная найти к-н чела - вместе по-любоиу веселей..
← →
zzet © (2004-02-01 12:18) [7]Надо искать таких людей в реале, знакомиться, общаться (водку пить:-)), что бы что-то получилось. В сети дальше разговоров не пойдет, так и будешь работать один, а посему Краснов тебе в помощь. (я при помощи этой книжки довольно быстро ушел дальше кубиков, советую, хорошая вешь.)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.032 c