Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизdelphiX вывод текста Найти похожие ветки
← →
TButton © (2004-01-21 18:05) [0]что давно хотел спросить, как лучше сабж реализовать. В принципе у меня есть способ реализации и даже два.
1. Это спрайтовый текст. рисуем таблицу буковков пилим ее (patternHeight, width) рисуем буковки по ее Орду
2. Рисуем на спрайте текст, обновляем имадж лист, рисуем спрайт.
но у обоих методов есть недостатки
1. Буковки должны быть одной ширины, иначе будет черезчур погано
2. Очень уж медленно он работает.
можно выводить текст прям на surface.canvas, но это еще хуже.
есть у кого-нибудь (а я точно знаю, что у кого-нибудь да есть) наработки на эту тему, поделитесь пожалста опытом (ХР).
← →
miek © (2004-01-21 20:57) [1]Ну и фантазия. Все проще. Лочишь поверхность, получаешь DC ее, потом на него хоть тонну текста упиши. Разлочить потом не забудь только.
← →
TButton © (2004-01-22 11:56) [2]от до етого я не додумался. а можно подробнее... т.е. кода кусок бы(можно на мыло)
← →
miek © (2004-01-22 20:38) [3]ДельфиХ не использую, так что могу только на голом API:
secondarysurface.GetDC( dc);
selectobject( dc, getstockobject( ansi_var_font));
setbkcolor( dc, 0);
setbkmode( dc, transparent);
settextcolor( dc, clwhite);
r1:= makerect( 0, 0, 640, 31);
drawtext( dc, pchar( fpsstring), length( fpsstring), r1, dt_left);
secondarysurface.ReleaseDC( dc);
Лочить, как я вспомнил, не обязательно. Вся эта красота ни на процент не снижает FPS.
← →
cyborg © (2004-01-22 21:43) [4]>>Лочить, как я вспомнил, не обязательно
Всё это GetDC( dc); и ReleaseDC( dc); и есть захват контекста, типа лочить.
>>Вся эта красота ни на процент не снижает FPS
Это заблуждение, снижает и очень сильно.
← →
miek © (2004-01-23 16:41) [5]Я именно сейчас исследую этот вопрос, на карточке S3 Virge - вывод небольшого количества текста (около 40 символов в кадре) не снижает моих 60 FPS. Делаю вывод, что так и должно быть.
← →
Sapersky © (2004-01-23 23:20) [6]http://www.geocities.com/foetsch/bmpfonts/bmpfonts.htm
← →
cyborg © (2004-01-24 00:47) [7][5] miek © (23.01.04 16:41)
Если поверхть в оперативной памяти, то это не сильно заметно, а вот когда в видеопамяти.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c