Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Универсальный 3D движок и его написание   Найти похожие ветки 

 
ZAROLF ©   (2004-01-21 13:59) [0]

Я вот все играю в игру "Hitman Codename 47" и думаю, как можно так просто
переключать с Direct3D на OpenGL а потом ещё и в Glide3Dfx.Всё так быстро совместимо и производительно(на моём Cel-400 128Mb rivaTNT16Mb игра просто хочет петь).Может быть стоит написать подобный движок, и чтоб
можно было легко вносить в него изменения(например с появлением инструкций типа SSE2 или там шейдеров 2.0, внедрить их как встраиваемый модуль в движок) и по мере изменений и добавлений чегото нового, заменять и добавлять на месте. То же самое касается и версий OpenGL и DirectX.

Что скажут наши знатоки, реально ли это или нет?


 
hexone ©   (2004-01-21 14:34) [1]

Вполне. Пишется DLL, к примеру, которая экспортирует ряд высокоуровневых API функций( DrawMesh, DrawTriangle и т.д.)
Создаются 2 таких DLLи, одна для Direct3D, другая для OpenGL. Потом динамически грузится либо одна, либо другая.


 
NailMan ©   (2004-01-22 12:58) [2]

...и все это замечательно тормозит, так как представление геометрии/текстур и вообще всего остального в разных АПИ разное.

Делать надо под что-то одно - только тогда все будет и супер и шустро.


 
TButton ©   (2004-01-22 13:34) [3]

2NailMan
тебе ж пример привели.


 
NailMan ©   (2004-01-22 14:42) [4]

Там из современных фич D3D/OGL ничего не используется, посему совместить еще можно было при естественном уменьшении производительности, так как надо было писать враппер.
И вообще Hitman древность дикая, хотя и прикольно в нее играть изредка. Так что не пример.


 
ZAROLF ©   (2004-01-22 15:23) [5]

> NailMan ©   (22.01.04 14:42) [4]
-----------------------------------------------------------------
Дык ты думаешь, почему я присмотрел именно такой движок. По идее он состоит из базовых фичей (DirectX7/OGL1.2),которые будут поддерживать слабенькие видюхи TNT/Rage. А то что я описывал выще, сие есть примочки для подобного движка. Ведь видюхи Geforce3/Radeon8500 и выше, поддерживают шейдеры различных версий - соответственно их надо использовать с пользой. Вот здесь
и надо сделать движок таковым, чтобы можно было прикреплять эти
современные фичи. А не переписывать движок заново под DX9,потом 10 и т.д.


 
ZAROLF ©   (2004-01-22 15:25) [6]

> NailMan ©   (22.01.04 14:42) [4]
-----------------------------------------------------------------
Дык ты думаешь, почему я присмотрел именно такой движок. По идее он состоит из базовых фичей (DirectX7/OGL1.2),которые будут поддерживать слабенькие видюхи TNT/Rage. А то что я описывал выще, сие есть примочки для подобного движка. Ведь видюхи Geforce3/Radeon8500 и выше, поддерживают шейдеры различных версий - соответственно их надо использовать с пользой. Вот здесь
и надо сделать движок таковым, чтобы можно было прикреплять эти
современные фичи. А не переписывать движок заново под DX9,потом 10 и т.д.


 
TButton ©   (2004-01-22 15:25) [7]

надо просто все (т.е. совсем все) фичи писать в длл, а движок организовать, чтоб он сам себе собирал из оптимальных версий этих фичей.


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-22 19:51) [8]

Я вот одного не понимаю, зачем тов.ZAROLF для его ZX-48 2D-аркаде поддержка OpenGl/DirectX, я нехочу обидеть, но эту игру можно написать вообще без hardware и портировать на калькулятор, там же примитизм (по графике), как писал на delphix, так и пиши:)


 
ZAROLF ©   (2004-01-23 17:12) [9]

>Ландграф Павел ©   (22.01.04 19:51) [8]
> Я вот одного не понимаю, зачем тов.ZAROLF для его ZX-48
> 2D-аркаде поддержка OpenGl/DirectX
-----------------------------------------------------------------
Тут разве чтото про аркаду упоминается?

А аркаду действительно можно портировать, только ни на калькулятор а хотябы под WindowsCE.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
3-1084383853
SeregaC
2004-05-12 21:44
2004.05.30
Сохранение БД


6-1081852444
bit
2004-04-13 14:34
2004.05.30
Входящие подключения


14-1084337157
SVM (Perm)
2004-05-12 08:45
2004.05.30
Delphi 7 Update Pack


6-1081528144
Raptoridze
2004-04-09 20:29
2004.05.30
Twebbrowser


14-1083988921
mfender
2004-05-08 08:02
2004.05.30
Безумцы!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский