Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИгра гонка. как зделать сталкновение Найти похожие ветки
← →
Jenea (2004-01-18 22:24) [0]image машина управляеться через KeyPress. Image деревья и препятствия идут сверху вниз. как при соеденении image машины и image припятствия сделать какоете событие
← →
nexxiss © (2004-01-19 02:53) [1]Ето все в таймере должно быть
← →
Black Fury (2004-01-19 17:59) [2]Попробуй после того как происходит столкновение в один из имажев
загузит кртинку с взрывом например, а друнрй чделать невидимым, или имадж с картинкой загрузить картинку с изображением разбитой машины
Грузить так- Image.Picture.LaodFromFile("Путь к файлу с картинкой"); В общем вариантов куча, но мой тебе совет Займись
DelphiX :))
← →
pavel_k (2004-01-19 19:20) [3]
Var
temp:TRect;
...
if InterSectRect(Image1.BoundsRect, Image2.BoundsRect,temp) then
begin
ShowMessage("Столкнулись!");
end;
Image1, Image2 - Image"и, столкновение которых ты хочешь поймать.
делать в таймере.
Ты для каждого объекта свой Image делаешь? :)
Да...
← →
Zak3D[@Tm] © (2004-01-19 20:56) [4]pavel_k Я сделал как ты написал, но Делфи пишет "Constant object cannot be passed as var parametr" и выделяет эту строку if InterSectRect(Image1.BoundsRect, Image3.BoundsRect,temp) then
курсор после Image1.BoundsRect, что делать, в чём причина?
← →
pavel_k (2004-01-19 21:25) [5]>Zak3D[@Tm] ©
Сорри, моя ошибка, порядок параметров другой, правильно так:InterSectRect(temp,Image1.BoundsRect, Image3.BoundsRect)
← →
Hex0DesiMaL © (2004-01-20 11:11) [6]2 pavel_k
слушай, а нафига на нужна переменная temp? Т.е. без нее, конечно, нифига не пашет... но что она хоть описывает?
← →
A22 (2004-01-20 15:12) [7]temp = A пересечение B
← →
iudjen (2004-01-23 20:53) [8]спасибо всем большое за то что отвечаете на мой вопрос
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c