Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGamePlay Найти похожие ветки
← →
ZAROLF © (2004-01-13 16:57) [0]Мастера, вот дошёл до реализации геймплея - кинул на форму панель, на неё
несколько кнопок и вроде всё. Но панель почемуто не хочет показываться
при включеном flip (doflip:=true), а так в слепую всё работает.
При doflip:=false панель показывается но не в полный экран и игра сильно тоооормоооозит.
//Выход в меню
if Key=VK_ESCAPE then
begin
Panel.Visible:=true;
SpeedButton1.Visible:=true;
SpeedButton2.Visible:=true;
ShowCursor(true);
DXTimer.Enabled:=false;
end;
end;
//Запуск игры
procedure TMainForm.SpeedButton1Click(Sender: TObject);
begin
DXTimer.Enabled:=true;
Panel.Visible:=false;
SpeedButton1.Visible:=false;
SpeedButton2.Visible:=false;
ShowCursor(false);
end;
//Выход
procedure TMainForm.SpeedButton2Click(Sender: TObject);
begin
Close;
end;
← →
Asteroid © (2004-01-13 22:40) [1]Совет такой - не используй GDI компоненты (кнопки, панели и т.д.) в проектах, основанныъ на DirectX или OpenGL. В принципе. Лучше сделай интерфейс - хоть какой-то, пусть самый примитивный - но на DX/OGL. И другим не будет противно. И не будет проблем с расползающимися по форме кнопками и панелями.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.037 c