Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак организовать одновременную работу процессов, без тормозов Найти похожие ветки
← →
Black Fury (2004-01-09 00:30) [0]Делаю простенькую игрушку,возникла проблема. Мне необходимо чтобы на
DxDraw.Surface происходило смешение двух изображений с разной скоростью.
пытался реализоать это через два таймера(DxTimer), где по одному таймеру
происходит отрисовка всего изображение и смещения одного параметра отвечающего за первое изображение, а по второму изменяется параметр
отвечающий за положение второго изображение, но при таком решение этой
задачи второй таймер срабатывает с запазданием и из за этого все дергается, как быть?
← →
ZAROLF © (2004-01-09 08:37) [1]Ну с таким подходом таймеры можно бесконечно лепить.
Вот пример, надеюсь разберёшся:
var
s,t:boolean; //независимое перемещение
//первое изображение
if x<=0 then s:= true;
if x>=640 then s:= false;
if s= true then X := X+1; //
if s= false then X := X-1; //скорость перемещения
//второе изображение
if x<=0 then t:= true;
if x>=640 then t:= false;
if t= true then X := X+3; //
if t= false then X := X-3; //скорость перемещения(отличается от предидущей скорости)
Всё это делается на один таймер и желательно от PowerDraw.
← →
Black Fury (2004-01-09 09:46) [2]Спасибо за совет, обезательно попробую, но я подумываю об использование потоков и так ка я никогда до этого их не использовал, то у меня куча вопросов по работе с ними.
Мастера, не поможете с документацией?
← →
smb (2004-01-09 17:30) [3]2 Black Fury
для этого можно попробовать так:
var i:integer=0;
...
if i/2=i div 2 then begin //2- можно больше, тогда задержка увеличится
//смещаем
i:=0;
end;
...
//рисуем все
inc(i);
это конечно вариант плохой, т.к. когда много надо менять с все время разной скоростью, то придется создавать много переменных, а можно вместо двойки переменную N и все время её увеличивать, а когда достигнет макс значение(т.е. медленнее уже рисовать нам ничего не надо) то i:=0 а N:= мин значение. тогда можно обойтись двумя переменными, несколькими проверками и одним циклом отрисовки(Таймер).
Про процессы можешь посмотреть на сайте в статьях. была такая. а вообще раз на ДельфиХ пишешь то лучше таймер.
http://www.delphimaster.ru/articles/thread/index.html
← →
Black Fur (2004-01-09 22:26) [4]Мастера! Спасибо за советы! Я уже вышел из положения не знаю как с точки зрения стиля, но задачу я решил и без потоков. Когда допишу игрушку обязательно похвастаюсь.
← →
Nous Mellon © (2004-01-10 03:19) [5]
> отвечающий за положение второго изображение, но при таком
> решение этой
> задачи второй таймер срабатывает с запазданием и из за этого
> все дергается, как быть?
Потоки - втео решение!
Почитай Тексеру
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c