Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как организовать одновременную работу процессов, без тормозов   Найти похожие ветки 

 
Black Fury   (2004-01-09 00:30) [0]

Делаю простенькую игрушку,возникла проблема. Мне необходимо чтобы на
DxDraw.Surface происходило смешение двух изображений с разной скоростью.
пытался реализоать это через два таймера(DxTimer), где по одному таймеру
происходит отрисовка всего изображение и смещения одного параметра отвечающего за первое изображение, а по второму изменяется параметр
отвечающий за положение второго изображение, но при таком решение этой
задачи второй таймер срабатывает с запазданием и из за этого все дергается, как быть?


 
ZAROLF ©   (2004-01-09 08:37) [1]

Ну с таким подходом таймеры можно бесконечно лепить.

Вот пример, надеюсь разберёшся:

var
s,t:boolean; //независимое перемещение

//первое изображение
if x<=0  then s:= true;
if x>=640 then s:= false;
if s= true then X := X+1;  //
if s= false then X := X-1; //скорость перемещения

//второе изображение
if x<=0  then t:= true;
if x>=640 then t:= false;
if t= true then X := X+3;  //
if t= false then X := X-3; //скорость перемещения(отличается от предидущей скорости)

Всё это делается на один таймер и желательно от PowerDraw.


 
Black Fury   (2004-01-09 09:46) [2]

Спасибо за совет, обезательно попробую, но я подумываю об использование потоков и так ка я никогда до этого их не использовал, то у меня куча вопросов по работе с ними.
Мастера, не поможете с документацией?


 
smb   (2004-01-09 17:30) [3]

2 Black Fury
для этого можно попробовать так:

var i:integer=0;
...
if i/2=i div 2 then begin //2- можно больше, тогда задержка увеличится
//смещаем
 i:=0;
end;
...
//рисуем все
inc(i);

это конечно вариант плохой, т.к. когда много надо менять с все время разной скоростью, то придется создавать много переменных, а можно вместо двойки переменную N и все время её увеличивать, а когда достигнет макс значение(т.е. медленнее уже рисовать нам ничего не надо) то i:=0 а N:= мин значение. тогда можно обойтись двумя переменными, несколькими проверками и одним циклом отрисовки(Таймер).
Про процессы можешь посмотреть на сайте в статьях. была такая. а вообще раз на ДельфиХ пишешь то лучше таймер.

http://www.delphimaster.ru/articles/thread/index.html


 
Black Fur   (2004-01-09 22:26) [4]

Мастера! Спасибо за советы! Я уже вышел из положения не знаю как с точки зрения стиля, но задачу я решил и без потоков. Когда допишу игрушку обязательно похвастаюсь.


 
Nous Mellon ©   (2004-01-10 03:19) [5]


> отвечающий за положение второго изображение, но при таком
> решение этой
> задачи второй таймер срабатывает с запазданием и из за этого
> все дергается, как быть?

Потоки - втео решение!
Почитай Тексеру



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c
14-1083697893
vic_vm
2004-05-04 23:11
2004.05.23
Реально ли вытащить из COM объекта его методы?


1-1083871797
Студент_
2004-05-06 23:29
2004.05.23
Свой Object Inspector


8-1078160093
__Alex__
2004-03-01 19:54
2004.05.23
Компонент для загрузки AVI из потока


3-1083260681
denik
2004-04-29 21:44
2004.05.23
MS SQL --> MySQL


14-1083837700
syte_ser78
2004-05-06 14:01
2004.05.23
Исходник текстового окна со скротол





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский