Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Текстовая RPG   Найти похожие ветки 

 
ork   (2004-01-07 21:26) [0]

Народ прошу оценить затею...
http://rushvild.mirgames.ru


 
TButton ©   (2004-01-07 22:50) [1]

"Отличный план!"
(с)Мища Галустян


 
TButton ©   (2004-01-07 22:51) [2]

ой :) извини, не совсем то что хотел сказать, т.е. то не все. вот. глянь http://marcuch.narod.ru/RealHero_v1_4_demo.exe


 
hexone ©   (2004-01-08 08:44) [3]

+ Оформление сайта хорошее.
- Грамматические ошибки.
- Извини, но игра полный отстой.


 
ork   (2004-01-08 09:39) [4]

2hexone:

//- Грамматические ошибки.
Сайт делался за 25 мин. включая макет с графикой...

//- Извини, но игра полный отстой.
Это только демонстрация задумки, то что имеется сейчас много лучше...


 
Darthman ©   (2004-01-08 11:28) [5]

2ork:
>>Сайт делался за 25 мин. включая макет с графикой...
А нахера нужен такой сайт, который делался за "25мин. вместе с графикой"? Только если ради того, чтобы был? Честно говоря я пока и не понял, что тут, собственно, ценить надо.


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-08 11:40) [6]

с отстоем согласен... хотя бы графику сопри у кого-нибудь:))


 
ork   (2004-01-08 12:56) [7]

2Darthman:
Я просто бывший web диз. и сайты делаю на мах, так что создание этого времени заняло минимум...

2Ландграф Павел:
Сейчас важна не графика...


 
Darthman ©   (2004-01-08 13:45) [8]

2ork:
То-то видно Ваш профессионализм ;) В Mozilla половина сайта вообще не работает, веб-дизайнеры умеют делать хорошо....

>>Сейчас важна не графика...
А что важно? Показать всем и сайтик намонстрячить?


 
Jenaxx ©   (2004-01-08 14:15) [9]

и чо там делать ? нажимал вверх вниз, какая то муть меняеться =)


 
SoulSilver ©   (2004-01-08 17:22) [10]

2 ork: "Нельзя показывать то, что впринципе нельзя показывать".
Пользуйся этим мудрым изречением, хотя бы для того, чтобы не сгубить игру с самого начала. Вот ты пишешь
-Народ прошу оценить затею...
Среднестатистический пользователь увидит это, заглянет на твой сайт, увидит там НЕЧТО и подумает
-Не, блин, че это такое, короче пошел-ка я на*** отсюда
и перейдет на другой сайт, а про твою игру забудет на всегда.
Необходимо заинтересовывать человека, хотя-бы интересным дизайном сайта и интересной задумкой игры, чего у вас не наблюдается. Вывод и мораль заключены в первом предложении.


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-08 18:12) [11]

ork> что значит сейчас? что, какой-то кризис жанра наступил, извини я был не в курсе. Отсутствие графики - это ладно, но зеленые подобия людей навевают мысли о первой пробе рисунка в photoshop3.0 и откровенно раздрожают, тогда лучше вообще убрать твою "графику". И еще... если бы твоя игра была чем-то выдающимся, то возможно ГеймПлей бы спас положение, дык и игра то слабенькая, тут вся надежда на GUI и классные рисунки...


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-08 18:15) [12]

"К сожалению исходники игры выкладыватся не будут..." ну ты шутканул!


 
Darthman ©   (2004-01-08 18:30) [13]

А чего шутканул? :) Типа позорится не хочется, или боится, что его бесподобные идеи и уникальные алгоритмы сопрут ;)


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-08 19:27) [14]

Darthman> ага, уникальный вывод зеленого человечка в углу экрана:))


 
ork   (2004-01-08 21:02) [15]

2Darthman:

>>То-то видно Ваш профессионализм ;) В Mozilla половина сайта >>вообще не работает, веб-дизайнеры умеют делать хорошо....

Моё субъективное мнение заключается в том, что мАзилла это даже хуже чем все баги от микрософт вместе взятые и на неё не ориентируюсь...

>>А чего шутканул? :) Типа позорится не хочется, или боится, что >>его бесподобные идеи и уникальные алгоритмы сопрут ;)

В обще сайт МирГамес это какбы сайт игродельческий, там народ выкладывает исходники своих игр... мне же лень приводить свои в вид человеческий посему и не выкладываю...

2Ландграф Павел:

>>ork> что значит сейчас? что, какой-то кризис жанра наступил, >>извини я был не в курсе. Отсутствие графики - это ладно, но >>зеленые подобия людей навевают мысли о первой пробе рисунка в >>photoshop3.0 и откровенно раздрожают, тогда лучше вообще убрать >>твою "графику". И еще... если бы твоя игра была чем-то >>выдающимся, то возможно ГеймПлей бы спас положение, дык и игра >>то слабенькая, тут вся надежда на GUI и классные рисунки...
"Сейчас" значит, что пока на графику отвлекаться незачем так как недоделано то где эта графика будет использоваться...

SoulSilver:

>>2 ork: "Нельзя показывать то, что впринципе нельзя показывать".
>>Среднестатистический пользователь увидит это, заглянет на твой >>сайт, увидит там НЕЧТО и подумает
>>-Не, блин, че это такое, короче пошел-ка я на*** отсюда
Значит не судьба... Главное что игра будет создаваться и выкладываться от версии к версии и каждый может проследить её
эволюцию, если угодно...

В общем, народ, с удовольствием прислушаюсь к вашим советам касательно игры, постараюсь всё реализавать...


 
Omar2002 ©   (2004-01-08 21:32) [16]

Давай, развивай идею, может потом что-то дельное еще получится!


 
MYSTERYO ©   (2004-01-08 22:58) [17]

А что, интересно, согласен с Omar2002


 
drew   (2004-01-09 01:43) [18]

2Ландграф Павел:

зачем так сразу, от твоего детища я тоже не в восторге, особенно от графики. Если есть идея, то ее нужно правильно развить. Что касается графики, то ее всегда можно изменить при правилином подходе к делу


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-09 13:27) [19]

drew> ты же спрашивал мнение о своей игре, дык что ж теперь на личный счет переводишь. Я у тебя мнение о моей игре и не спрашивал:)


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-09 13:29) [20]

Что-то я прогнал... думал автор пишет, а автор-то акацца orc, тогда drew просто иди в баню!


 
smb   (2004-01-09 18:10) [21]

какой смысл был ТАК рисовать, если не нарисовать было бы лучше!!! из Аллодов 2 можно неплохие картинки выдрать именно для такого вида игры :)
а вообще давай делай. если захотеть, то как РПГ это будет чего-то стоить


 
Ермак ©   (2004-01-09 21:53) [22]

Чего-то глючит она! List Index Out Of Bounds в снаряжении...
А вообще сначала в РПГ придумывается сюжет, а без сюжета ничего путного не выйдет. Но само старание похвально :) Ну а Фотожоп тут, явно, отдыхает...


 
drew   (2004-01-10 14:50) [23]

Удалено модератором


 
H[eX]   (2004-01-10 16:41) [24]

ork
Ну, то что лежит на сайте это.. ммм.. еще месяцев 5 разработки и ЭТО станет пре-альфой.

Вопрос где здесь РПГ? Или наличие каких-то параметров персонажа - уже сразу записывает "игру" в жанр РПГ?


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-10 17:44) [25]

Удалено модератором


 
Vertex   (2004-01-10 22:08) [26]

Удалено модератором


 
Kobik ©   (2004-01-11 19:31) [27]

Ну рисунки конечно ))))

А вообще в текстовой рпг важен в первую очередь сюжет, и умение автора красиво описывать, т.к рисунки - дело последнее, а в системе боя вряд ли можно придумать что-то совершенно новое.

Эээ. Тоесть я хотел сказать "рисунки - дело последнее" при условии что их кроме автора никто не видит, а так лучше было вообще оставить пустые окна или рипнуть картинки из А2 - они вполне подойдут.


 
TButton ©   (2004-01-11 19:36) [28]

я, кстати, текстовости не увидел совсем, ну и рпг там легкий налет...


 
smb   (2004-01-11 19:39) [29]

drew ведь прав!!!! (именно со стороны)


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-11 20:37) [30]

smb> согласен, но мыться-то кому-то надо:)
А если серьезно... это не РПГ, с таким интерфейсом вообще игра не получится, вот тебе интересно по ListBox`у тыкать для перехода по городам, да мы в винде каждый день такое РПГ видим, а в WinRar в таком случае вообще захватывающий Action+RPG. Это он показал как он умеет связывать диалоговые элементы и управляться с рандомом, такая критика, если она по теме полезна, можно ТАКУЮ РПГ замутить с минимум графики, как это сделал один чувак, игра называлась Дракон, вернее не игра, а пример движка, но добавить РПГ элемент, и еще лучше ADOM получится. А тут РПГ часть в WinRar покруче будет, да и рисунки там неплохие:)


 
K.o.Z ©   (2004-01-12 03:58) [31]

Прикольный вэб-дизайнер, который свои продукты ориентирует только на избранные броузеры, из принципа 8))))))))
 Кстати, я тоже сайты делаю на мах File\New 8)))))
 Прогнал ты, старина, с дизайном сайта...
 Про игру: 8))))


 
ork   (2004-01-12 17:00) [32]

2K.o.Z:

>>Прикольный вэб-дизайнер, который свои продукты ориентирует только на избранные броузеры, из принципа 8))))))))

Ну скажи мне если два самых популярных браузера IE и Opera поддерживают простейший HTML правильно, а мАзилла глючит, что я должен думать?

2Ландграф Павел:

>>smb> согласен, но мыться-то кому-то надо:)
А если серьезно... это не РПГ, с таким интерфейсом вообще игра не получится, вот тебе интересно по ListBox`у тыкать для перехода по городам, да мы в винде каждый день такое РПГ видим, а в WinRar в таком случае вообще захватывающий Action+RPG.

Уже сейчас формат карты не древовидный, а сегментный как и везде... и появится уже в следующей версии...

>>Что-то я прогнал... думал автор пишет, а автор-то акацца orc,

Я автор и есть (в игре на закладке "Авторы"), а orc@mirgames.ru это просто мыло...

2TButton:

>>я, кстати, текстовости не увидел совсем, ну и рпг там легкий налет...

скажи тогда что это за жанр?

2Kobik:

>>А вообще в текстовой рпг важен в первую очередь сюжет, и умение автора красиво описывать, т.к рисунки - дело последнее, а в системе боя вряд ли можно придумать что-то совершенно новое.

Сюжет также дело последнее (хотя он и есть, по заверением знакомых неплохой). В системе боя я считаю главным АИ которым правдо пока и не пахнет...

>>Эээ. Тоесть я хотел сказать "рисунки - дело последнее" при условии что их кроме автора никто не видит, а так лучше было вообще оставить пустые окна или рипнуть картинки из А2 - они вполне подойдут.

ладно, ладно в следующей версии отключу...

И в обще, это только ДЕМОНСТРАЦИЯ до реальной альфы как до луны пешком... на это тоже поправку делайте!..


 
kzk.cooper   (2004-01-12 17:51) [33]

Вот ты говориш нужен хороший АИ. Где? В системе боя - лучше всего подойдет обыкновенный random, тебе это скажет любой игравший в БК, т.к. сложнее всего победить врага - у которой нет вообще никакой логики в поведении боя.
Количество отнятых очков жизни полностью совпадает с параметром сила - категорически неправильно.Это превратится потом в арифметику, с постоянными сложениями и вычитаниями.
Надо с самого начала поставить задачу не просто сделать игру, а сделать ее необычной с своей какой-то чертой.Пока, что у тебя ничего особенного и заинтересовывающего нету - все стандартно как в БК. Но обно дело играть с живыми людьми, а другое с генератором случайных чисел.А сильный АИ, если ты его и сделаеш - то  я думаю сейчас врядли кого-нить удивиш.
Orc НЕ расчитав силы сломал противнику палец - это он типа хотел ударить несильно, но не получилось?
Лучше повремени и показывай игру, когда в ней уже что-то будет, а не просто результат труда 3 часов...


 
ork   (2004-01-13 18:49) [34]

2kzk.cooper:

>>Orc НЕ расчитав силы сломал противнику палец - это он типа хотел ударить несильно, но не получилось?

Подобие юмора...

>>В системе боя - лучше всего подойдет обыкновенный random

попробуй бить и защищать одно и тоже место и увидиш что этот рандом творит...


 
pavel_k   (2004-01-13 21:14) [35]

А как тут вообще можно AI написать? Тут логики никакой. Так что - только рандом. А вообще, нужно игре что-нибудь оригинальное, только боем ты вряд ли что-нибудь интересное сделаешь. Как уже было сказано, развивай идею.


 
TButton ©   (2004-01-13 21:45) [36]

>>2TButton:

>>я, кстати, текстовости не увидел совсем, ну и рпг там легкий налет...

>>скажи тогда что это за жанр?

затрудняюсь ответить, бо чтобы понять что такое текстовая РПГ тебе следует по играть в текстовую РПГ, могу посоветовать посетить пару-тройку MUD"ов (arda.pp.ru, mud.ru). жанр твоей игры описать трудно, возможно - РПГ... на низшей стадии своего развития


 
ork   (2004-01-14 17:00) [37]

TButton:

>>затрудняюсь ответить, бо чтобы понять что такое текстовая РПГ тебе следует по играть в текстовую РПГ, могу посоветовать посетить пару-тройку MUD"ов (arda.pp.ru, mud.ru). жанр твоей игры описать трудно, возможно - РПГ... на низшей стадии своего развития

Сейчас работают магазин и тренеровочный зал... то бишь мы можем набираться опыта, покупать оружие, увеличивать свои параметры и т.д. скоро будет вылитая РПГ...

Да кстати, Ландграф Павел, куллер тоже вертолёт, только маленький ещё...


 
Borman   (2004-01-15 05:09) [38]

2Orc:
Идейю свою ты конечно рановато толкнул в массы, тем более, что сюжет есть. Ковыряй, из говна конфетку можно сделать, если прикладывать усилия.
Критика дело хорошое, но это же свора шакалов, половина которых и способна юзать только TBotton да TEdit, готовых растоптать любое начинание, которое по сложности выше их интелекта.

2All:
Вас попросили оценить ЗАТЕЮ, а не доебываться до сайта который глючит под мАЗИЛОЙ (если вкатывает наслаждайся ее глюками), и не до рисунков намулеванных на скорую руку, по принципу "Шоб былО". Вы бы пришли например в Id software, после первого месяца разработки Doom"а 3 и сказали: "Да херня это, а не игра! Тормаза да и только!". Что бы они вам ответили?


 
REP ©   (2004-01-15 08:02) [39]

Borman   (15.01.04 05:09) [38]
Вы бы пришли например в Id software, после первого месяца разработки Doom"а 3 и сказали: "Да херня это, а не игра! Тормаза да и только!". Что бы они вам ответили?

Они бы нас после первого месяца не стали бы приглашать :))


 
Ландграф Павел ©   (2004-01-15 08:37) [40]

Borman> тут нету условия сколько можно сделать, а сколько можно нарисовать, мы ценим что показывают... художники же не показывают чистый холст, говоря какие классные озера и дома на нем будут!
Он показал полную лажу, все дружно на эту лажу откликнулись... сам же должен понимать.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.04 c
3-1082967154
Nataly
2004-04-26 12:12
2004.05.23
Помогите с QuickReport (как работать без принтера)


6-1080822035
BJValentine
2004-04-01 16:20
2004.05.23
Сокеты


3-1083135076
AVP_opck
2004-04-28 10:51
2004.05.23
как из TDBGridEh выгрузить данные в текстовый файл.


11-1071066173
.::D.e.M.o.N.i.X::.
2003-12-10 17:22
2004.05.23
Что не так в коде???


8-1078724110
Артем К.
2004-03-08 08:35
2004.05.23
как залить градиентом регион произвольной формы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский