Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИсповедь домашнего игромейкера Найти похожие ветки
← →
Stalker_23b (2004-01-06 23:06) [0]Я увлекаюсь созданием игр давно. Начинал - как и все, с паскаля и BGI, сейчас перешел на Delphi+GLScene. Вот только что-то сломалось во мне. Наступил какой-то что-ли творческий кризис... Раньше у меня в голове бродили тысячи идей, я просто садился и начинал писать игру. Она с головой увлекала меня на недельку-другую, потом я бросал почти доделанный проект и начинал другой...я получал от этого удовольствие.
Теперь же у меня тоже носятся тысячи идей в голове, одна круче другой. И инструменты современные позволяют реализовать если не все, то очень многое. Но я не могу сесть и начать делать игру. Меня мучают (ну просто убивают) мысли такого плана:
-- ЗАЧЕМ делать игру? КОМУ это надо?
-- ВСЕ РАВНО я не смогу сделать один за разумное время хорошую игру
-- Придумав мало-мальски прикольную игру, которую МОЖНО написать за неделю-две, я тут же начинаю ее приукрашивать и наворачивать в уме до такой степени, что она превращается в симулятор жизни (я всегда прихожу к такой точке, начав наворачивать идею), и ,естественно, ТАКУЮ игру за разумное время одному уже не написать. А после этого писать "ограниченную" игру уже не хочется.
Но я по прежнемо хочу делать игры. Как побороть эти глупые мысли и действительно что-то начать делать? Идей то много... Зачем вообще люди творят что-либо "в стол", зная, что ничего с этого не получат? Удовольствие от процесса? Да. Признание друзей\сети? Да. Но что-то уже не так, не могу я просто начать делать то, что по сути никому не надо...
ПОМОГИТЕ!
← →
Mihey © (2004-01-06 23:17) [1]Да, есть такое дело. Ты прав, ты очень прав. У меня такая же ломка. Делаю софт, лелею, а потом забиваю, так как нафиг это надо.
Хорошо, когда есть проект жизни. Проект, который стоит целой игры от крупного производителя. Он неспеша делался всю жизнь. Но это сложно. Да, это сложно.
Ок, ищи команду. Есть, есть такое. Профессиональные (в своих кругах) люди нужны. Есть настоящие объединения. Они делают очень интересные игры. Ищи команду.
← →
cyborg © (2004-01-07 00:02) [2]Не нужно набирать никакую команду. Просто возьми и сделай и первая игра должна быть простой, без наворотов, сделай, например, клон любимой игры с телеприставки, ничего придумывать не нужно, от этого дополнительные идеи не будут приходить, а если и будут, не обращай на них внимания. Вот когда сделаешь свою первую игру играбельную, дальше можешь свои сочинять.
Например мы уже год делаем своего Чебуратора, и, думаю, через месяц-два игру завершим ;).
← →
Stalker_23b (2004-01-07 00:40) [3]2 Mihey : В поисках команды меня останавливает одно - Дельфизм. Ибо ИМХО никто из серьезных людей не пишет на Дельфях, и уж тем более - на чьих-то библиотеках типа GlScene. А переучиваться на си - ой как в лом... А насчет проекта всей жизни - О ДА! У меня есть такой, я давно думаю о нем, пытаюсь реализовать - постепенно - однако и тут меня мучит мысль "ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ по всему миру наверняка делают тоже самое, я не смогу быть первым". Я даже встречал таких! Но проект живет в моем воспаленном разуме. Он даже вроде развивается, несмотря на мега-сложность.
2 Cyborg : Эту стадию я давно прошел. Были играбельные игры, были. И не такие плохие. На DelphiX. Но и то это были проекты, остановившиеся на стадии тотального наворачивания, остановившиеся, пока еще были играбельными. Были и такие, что начали наворачиваться и загнулись, увы потеряв играбельность :)
← →
TButton © (2004-01-07 01:55) [4]У меня есть один такой проект, дело всей жизни. Год назад вышла первая его версия, не то чтоб без наворотов вообще почти сырая, если кто помнит - Real Hero 1.4 (если интересно могу дать ссылку) вот потом 8 месяцев застоя, потом решил ее возродить к жизни переписав полностью под дельфи икс, но к сожалению сейчас очень ограничен во времени... воть. желание есть времени нету. А как совет могу тебе сказать возьми хорошую идею поставь четкую цель (если хочешь - запиши на бумажке) и двигайся к этой цели ни шагу в сторону. Получится гейма (если получится) и если получится хорошо почуствуешь что можешь развивать ее дальше, почуствуешь - делай следующий шаг. и т.д.
← →
dimodim © (2004-01-07 07:34) [5]Проблема знакома, наверняка у меня такое было.А помогите люде
вот ЖЛсцене проблема с анимацией, мне надо анимировать модели.Дальше не знаю.
← →
dimodim © (2004-01-07 07:36) [6]Может когданибуть
ОБЪЕДИНИМСЯ
- это круто
← →
Ландграф Павел © (2004-01-07 09:49) [7]нет, это все утопия... отличие любителей от профессионалов знаете в чем? да в том что любитель ставит себе цели сделать совершенную игру и точка, а профессионал ставит маленькую цель, написать движок, который подходил бы его задумке, следующая цель, поднять интелект на уровень немного выше чем в играх у опонентов, или же сконцентрироваться на графике. НЕ СТАВТЕ СЕБЕ УТОПИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ! не надо свои мечты приводить в реальность, "будем профессионалами!" (цитата из к/ф "Бешенные псы"). Я себе поставил цель Shareware, но возможно даже кто-то заметит и согласится стать издателем (про издателя это маленькая мечта). А так я пишу игру без чего-либо выдающегося, еще один серый велосипед в новой упаковке:)
← →
dRake © (2004-01-07 11:17) [8]Чтобы делать что-нибудь долго, и качественно необходим стимул естесс-но :) У профессионалов с этим просто: утром $$$ - вечером
прога. Ну а для одиночки, или небольшой команды, это всё-таки реакция окружающих на твоё творение. Если, скажем, Вася увидел игру Пети и сказал что-то типа : "Вася, мля, ну ты даёшь, я офигеваю от графы, супер!", то Петя будет доделывать игру, потому что уже кому-то она нравится.
В том-то и фишка, что многие (и я напрмер) задаются вопросом : "А нафига я её всё делаю, ведь вероятно что кроме меня одного никто играть неё не будет, да и я тоже не буду, так что нафиг всё, пойду пиво пить... ".
Так что все и стремятся поскорее выложить в инет/показать друзьям/ещё-что-то-сделать чтобы получить положительные отзывы о своём творении. Это кстати правильно. И вообще - кайф в том, что процесс написания тебе в кайф :)
Всем всего. >:)
← →
cyborg © (2004-01-07 16:30) [9]Казалось бы, обычная поделка мои танчики, к тому же первая моя игра, а на доунлоад.ру уже месяца полтора в десятке висит, даже до второго места добиралась, хоть размер у неё немаленький, в отличие от остальных тамошних скачиваемых игр. Уже больше года прошло как сделал, а отзывов отсилы где-то пять штук пришло положительных, и некоторые сайты я видел, которые восхищаются моими танчиками ;).
← →
TButton © (2004-01-07 22:36) [10]Я вот как сяду писать игрушку свою постоянно начинаю с вопроса "А нафига я её всё делаю, ведь вероятно что кроме меня одного никто играть неё не будет, да и я тоже не буду..." и сам себе отвечаю "а тебе не пофиг? сиди да делай, авось пригодится..."
← →
Rock&Roll (2004-01-09 15:17) [11]Боже! как я вас всех понимаю...
Мне даже на секунду показалось , что это моя исповедь вначале сабжа. Сколько таких как мы по стране пораскинуто...
Ах если бы в своё время у меня был не ZX-Спектрум , а РС...
весь талант разгубил на мелочи. До слёз обидно.
← →
DeadMeat © (2004-01-09 17:36) [12]> Rock&Roll
> Ах если бы в своё время у меня был не ZX-Спектрум , а РС...
Ты себе не представляешь как я тебя поддерживаю, брат!! Я тоже в своё время много сил угрохал на этой машине, писал демки (и много демок, да и ещё красивых), проги... А спрашивается для чего (для кого понятно, в основном для своего Я)... Ведь все кто их видел, это 2-3 одноклассника, которы в компах понимают, чуть больше чем в електро-чайнике...
Видно судьба такая...
← →
Nous Mellon © (2004-01-10 03:22) [13]Я ща разрыдаюсь :)
← →
MYSTERYO © (2004-01-10 13:02) [14]
> DeadMeat © (09.01.04 17:36) [12]
ИМХО, что бы ты сейчас делал без того ОПЫТА (как и все мы), именно тогда и привилась эта любовь к программированию, без спектрума все бы было иначе, и не факт, что в лучшую сторону
← →
MYSTERYO © (2004-01-10 13:02) [15]
> Nous Mellon © (10.01.04 03:22) [13]
> Я ща разрыдаюсь :)
Я тоже )
← →
DeadMeat © (2004-01-10 17:46) [16]> MYSTERYO © (10.01.04 13:02) [14]
Вообще-то в этом ты прав... Но всё равно жалко столько потраченного времени... Если хотя бы чуть меньнше его потратить, то всё было бы иначе...
← →
K.o.Z © (2004-01-12 03:46) [17]2 Stalker_23b (07.01.04 00:40) [3]
"А переучиваться на си - ой как в лом... " 8)
А я после долгих "часов" программирования на Delphi и написания всевозможного "г." перешел на С\С++ именно по этой причине "Ибо ИМХО никто из серьезных людей не пишет на Дельфях, и уж тем более - на чьих-то библиотеках типа GlScene"
← →
Rock@Roll (2004-01-12 13:16) [18]2 K.o.Z
"...Ибо ИМХО никто из серьезных людей не пишет на Дельфях, и уж тем более - на чьих-то библиотеках типа GlScene..."
Да ну? а про Project Nomads слышал? он написан на полностью бесплатном движке. проэкт удался и как после этого , скажи, их можно назвать несерьёзными людьми.
"..А я после долгих "часов" программирования на Delphi и написания всевозможного "г...."
в далёком 1997 году группа наших программистов написала на Delphi игру Chazm , игра шла на 486 в SVGA (Quake требовал Пентиум) и поддерживала скелетную анимацию моделей (руки, ноги мона было отстреливать). Дизайн уровней тока кажись подкачал, но игра попала на 37 место по итогам года в Америке !!!
Так шо не гони на Делфи. И ещё я как-то находил в инете сайты на которых ради интереса тестили скорость в DirectX и OpenGL в Delphi и C++ на одинаковом примере. Так вот Delphi оказалась быстрее (!) на 5 %.
Так шо не гони на Делфи. всё зависит от ровности рук.
С++ рвал паскаль под Dos -ом, а под виндой ситуёвина заметно выровнялась и не факт что в сторону С++
← →
Black Fury (2004-01-12 17:20) [19]Друзья!!! Братья!!!
Я одиночка, только-только начал работать с DelphiX и прочитав
все что вы написали понел. Пусть моя мечта- Химера, пусть многие
кривят морду когда узнают что я пытаюсь делать игы на Delphi ,а не на С++. Я пойду до конца, теперь я понел свое место в жизни!!!
← →
Урб (2004-01-12 18:44) [20]С перфикционизмом надо бороться, вернее, уметь его заглушать (на время). А так ShareWare, это путь домашнего игродела. (По моему скромному мнению).
← →
DeadMeat © (2004-01-12 21:01) [21]
> Я пойду до конца, теперь я понел свое место в жизни!!!
Ну вот..., одну заблудшую душу наставили на путь истинный... Одним хорошим делом в мире стало больше...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.035 c