Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: CL | DM;
ВнизКамера & 3D Найти похожие ветки
← →
mixir (2004-01-06 16:18) [0]Подскажите пожайлуста как можно ( а вернее по какой формуле) спроецировать камеру в 3D на точку с координатами (x,y,z).Зарание благодарен.
← →
Fex (2004-01-08 13:34) [1]кароче... везде по разному, но по идее должно работать вот это:
1) сделай ДВЕ сцены (первая - главная, невидимая; вторая - видимая).
2) делаеш 6 переменныx, например CameraX, CameraY, CameraZ, CameraRX, CameraRY, CameraRZ. (положение и вращение камеры)
3) всё что нужно загружай в сцену 1, после этого копируй это в сцену 2 и в сцене2 к иксу прибавляй CameraX, к игрику CameraY и так далее.
но хотя незнаю будет ли это работать...
← →
hexone © (2004-01-08 13:41) [2]
> Подскажите пожайлуста как можно ( а вернее по какой формуле)
> спроецировать камеру в 3D на точку с координатами (x,y,z).Зарание
> благодарен.
Мда... Прежде чем проецировать камеру на точку, попробуй проецировать на точку: точку, прямую, кривую, треугольник, сферу, модель из Q3. Как только в результате всех этих операций получишь, свою же точку x,y,z ты поймешь, что вопрос задан некорректно.
← →
MishaZXZXZXZ (2004-01-18 11:03) [3]Используй GLScene-lib визуальное OpenGL программирование.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.035 c