Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как сделать спрайты?   Найти похожие ветки 

 
chuckloon ©   (2004-01-06 12:10) [0]

Как сделать спрайты из 3DMAX файлов не используя оный (ну глючит сильно на моей машине)? Какие есть проги для етого ?


 
Cash ©   (2004-01-06 12:22) [1]

AutoCard, 3D Flash Animator [но они гораздо сложнее] ...
Опиши машину.(Я сам с глюками маился)...


 
NailMan ©   (2004-01-06 12:25) [2]

LightWave (7,7.5) и Deep Explorator для конвертации MAX->LWO

Вообще для геймдева хуже макса ничего нет.

Уж лучше тогда MilkDrop.


 
chuckloon ©   (2004-01-06 12:37) [3]

Celeron 500 128 TNT MANLI.
3DMAX ставится и запускуется но в окнах просмотра виден тока какой-то мусор. Я грешу на DirectX9 - как то я его ставил.


 
hexone ©   (2004-01-06 14:14) [4]

Загрузи 3dsmax.exe -h
и выстави Software Rendering


 
Stalker_23b   (2004-01-06 15:39) [5]

Попробуй изменить драйвер рендеринга. Там есть DirectX, OpenGL, HEIDI (Software rendering). у меня на всех машинах Директовский рендер не пашет, ставь ОпенГЛ.


 
Cash ©   (2004-01-08 12:33) [6]

chuckloon ©   (06.01.04 12:37) [3] - не на то грешишь.
Riva 95,999% могу дать. Я ставил макс на двух тачках - с Matrox Millenium G400 и NVidia GForce MX 440-8x.(обе мои:)
С линолиумом повозиться пришлось(тажа лажа:), после чего поставил патч от Matrox corp* на свой макс4.
NVidia за ее популярностью не стала кревлятся при виде макса4.
А DirectX у меня тоже 9.0.


 
NailMan ©   (2004-01-08 17:48) [7]

Stalker_23b
HEIDI (Software rendering)
Если уж на то пошло, то HEIDI - это не софтрендерер, а специальный рендерер, который аппаратно катит для некоторых профессиональных видеокартах(Glint etc.). На простых игровых и не очень картах этот API не поддерживается, посему и юзается обрезок softHEIDI, что кстате гораздо точнее и корректней рисует в он-лайне нежели OGL/D3D рендереры. Очень например сказывается точность при моделировании очень маленьких деталек с размерами порядка 3 единиц и менее.

У OGL/D3D рендереров в Максе по умолчанию(вроде как не изменяется) NearClip выставлен как 1 и посему ближе чем в 1 ед ты объект к камере не приблизишь. Точнее ты его в он-лайне не увидишь(при рендере ессно он будет виден так как там softRender, но не HEIDI), а посему это очень некошерно, так как отмоделить как надо ничего не получится или будет крайне сложно(по проекциям).

Так что OGL/D3D хорошо, но все таки для проектирования спец деталей(особенно для игр с масштабом 1:1) надо юзать soft-вариант HEIDI, а не вышеупомянутые API.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.056 c
1-1084349409
glGLU
2004-05-12 12:10
2004.05.23
Click


1-1084055739
Box
2004-05-09 02:35
2004.05.23
Компонент ListView


7-1081946450
Shurik_212
2004-04-14 16:40
2004.05.23
Событие появления файла на диске


3-1083061890
Просто Я
2004-04-27 14:31
2004.05.23
Поля


1-1083915397
Sagrist
2004-05-07 11:36
2004.05.23
есть ли функция преобразования типа Date в тип Variant?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский