Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать спрайты? Найти похожие ветки
← →
chuckloon © (2004-01-06 12:10) [0]Как сделать спрайты из 3DMAX файлов не используя оный (ну глючит сильно на моей машине)? Какие есть проги для етого ?
← →
Cash © (2004-01-06 12:22) [1]AutoCard, 3D Flash Animator [но они гораздо сложнее] ...
Опиши машину.(Я сам с глюками маился)...
← →
NailMan © (2004-01-06 12:25) [2]LightWave (7,7.5) и Deep Explorator для конвертации MAX->LWO
Вообще для геймдева хуже макса ничего нет.
Уж лучше тогда MilkDrop.
← →
chuckloon © (2004-01-06 12:37) [3]Celeron 500 128 TNT MANLI.
3DMAX ставится и запускуется но в окнах просмотра виден тока какой-то мусор. Я грешу на DirectX9 - как то я его ставил.
← →
hexone © (2004-01-06 14:14) [4]Загрузи 3dsmax.exe -h
и выстави Software Rendering
← →
Stalker_23b (2004-01-06 15:39) [5]Попробуй изменить драйвер рендеринга. Там есть DirectX, OpenGL, HEIDI (Software rendering). у меня на всех машинах Директовский рендер не пашет, ставь ОпенГЛ.
← →
Cash © (2004-01-08 12:33) [6]chuckloon © (06.01.04 12:37) [3] - не на то грешишь.
Riva 95,999% могу дать. Я ставил макс на двух тачках - с Matrox Millenium G400 и NVidia GForce MX 440-8x.(обе мои:)
С линолиумом повозиться пришлось(тажа лажа:), после чего поставил патч от Matrox corp* на свой макс4.
NVidia за ее популярностью не стала кревлятся при виде макса4.
А DirectX у меня тоже 9.0.
← →
NailMan © (2004-01-08 17:48) [7]Stalker_23b
HEIDI (Software rendering)
Если уж на то пошло, то HEIDI - это не софтрендерер, а специальный рендерер, который аппаратно катит для некоторых профессиональных видеокартах(Glint etc.). На простых игровых и не очень картах этот API не поддерживается, посему и юзается обрезок softHEIDI, что кстате гораздо точнее и корректней рисует в он-лайне нежели OGL/D3D рендереры. Очень например сказывается точность при моделировании очень маленьких деталек с размерами порядка 3 единиц и менее.
У OGL/D3D рендереров в Максе по умолчанию(вроде как не изменяется) NearClip выставлен как 1 и посему ближе чем в 1 ед ты объект к камере не приблизишь. Точнее ты его в он-лайне не увидишь(при рендере ессно он будет виден так как там softRender, но не HEIDI), а посему это очень некошерно, так как отмоделить как надо ничего не получится или будет крайне сложно(по проекциям).
Так что OGL/D3D хорошо, но все таки для проектирования спец деталей(особенно для игр с масштабом 1:1) надо юзать soft-вариант HEIDI, а не вышеупомянутые API.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.034 c