Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЭкспорт объектов Найти похожие ветки
← →
Kair © (2004-01-04 10:40) [0]Как экспортировать объект из 3D MAX в файл *.dxf, чтобы объект был представлен в виде треугольников (3dface). А то когда экспортирую, то объект представляется в виде вершин (vertex). В примере к книге М.Краснова файл *.dxf содержит объект (там рыба нарисована), который представлен в виде треугольников.
← →
Kair © (2004-01-05 09:49) [1]^
← →
NailMan © (2004-01-05 15:12) [2]Следом за списком вершин по спецификациям DXF идут списки треугольников, а точнее троек(четверок) индексов. Вот они то и то что тебе нужно. Соотвественно если ты хочешь преобразовать фейс из индексного представления в набор координат, то тебе надо подгрузить вершины и фейсы в массив, за затем сохранить в файло
уже не индексы, а соответсвующие им вершины в массиве вершин.
Так что смотри внимательней и найди описание формата DXF.
← →
Kair © (2004-01-07 12:13) [3]Не, ну... Вобщем, в примере М.Краснова у файла *.dxf формат такой:
0
3дфасе
10:
хххх
20:
хххх
30:
хххх
11:
хххх
21:
хххх
31:
хххх
12:
хххх
22:
хххх
32:
хххх
Теугольник вобщем.
А меня только 10, 20 и 30. И все. Только вершина.
← →
NailMan © (2004-01-08 09:21) [4]Значит чего-то не указал при экспортировании из Макса. Попробуй также другие экпортеры - Deep Explorator например. Только экспортируй не напрямую из .MAX, а из промежуточного .3DS
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.324 c