Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисование в изометрии Найти похожие ветки
← →
mixir (2004-01-01 12:43) [0]Народ, кто-нибудь знает где можно скачать программу для создания изометрических изображений? Если да то дайте линк. Зарание благодарен.
← →
pavel_k (2004-01-01 15:20) [1]Paint подойдет?
← →
Mihey © (2004-01-01 15:34) [2]Вроде как в 3d MAX есть режим изометрического рисования. Но лучше всего рисовать в Paint или в продвинтуом редакторе, не поддерживающем слои (это камень в Photoshop). Почитай в Интернете статьи про рисование изометрических изображений - там как раз про разные приёмы есть, как можно делать skew (скашивание), как рисовать края и всё такое.
← →
SoulSilver © (2004-01-01 16:50) [3]Например, для рисования изометрических тайлов подойдет любой редактор, даже упомянутый Paint. Открываешь картинку земли(травы или чего угодно), поворачиваешь на угол 45 градусов, а затем уменьшаешь высоту картинки в 2 раза. ПОлучаешь изометрический тайл. Лично я пользуюсь 3D Studio Max + PhotoShop.
← →
SoulSilver © (2004-01-01 16:51) [4]Например, для рисования изометрических тайлов подойдет любой редактор, даже упомянутый Paint. Открываешь картинку земли(травы или чего угодно), поворачиваешь на угол 45 градусов, а затем уменьшаешь высоту картинки в 2 раза. ПОлучаешь изометрический тайл. Лично я пользуюсь 3D Studio Max + PhotoShop.
← →
Mihey © (2004-01-01 19:45) [5]2 SoulSilver:
А если тайл 64х32, а не квадратный?
← →
Ландграф Павел © (2004-01-01 21:55) [6]Mihey> Это камень??? слои в PS это камень... ты попутал что-ли!?:)
← →
Mihey © (2004-01-02 01:01) [7]2 Ландграф Павел:
Именно это я и хотел сказать. Объекты рулят.
← →
SoulSilver © (2004-01-03 08:31) [8]2 Mihey ©, ну тогда необходимо подогнать его под квадратный, всё равно в изометрии тайлы должны быть построены по принципу (ширина = 2высота), угол поворота картинки 45 градусов. Вообще можно в 3D Studio Max" е сделать Box, наложить на него текстуру, поставить камеру под углом 45 градусов и рендерить.
← →
Ландграф Павел © (2004-01-03 10:25) [9]>Mihey
ага, а цитата "Но лучше всего рисовать в Paint..." - что-то я там обьектов не заметил, мож подскажешь где они?
← →
Mihey © (2004-01-03 18:31) [10]2 Ландграф Павел:
Придираешься к словам. Лучше всего рисовать в Paint, потому что он не усложняет до бессмыслицы работу с пикселями. Но если уж хочешь юзать продвинутый редактор, то бери с объектами. Кароче, открываешь фотошоп, рисуешь две линии. Смотришь - криво нарисовал. А как исправить? А никак, только стирать да заново рисовать. А в том же Corel Photopaint взял за концы и исправил.
← →
Cash © (2004-01-04 02:12) [11]Macromedia Flash. Супер пакет для анимацыи и рисования, предпочитаю MX версию - самый наворот. Всем рекомендую.
Каждая линия / плоскость - отдельный элемент. Это просто СУПЕР.
Слои, кадры, сцены и библиотека - че еще надо для разработки рисунка, возможность сдвига, поворота и т.д. до посинения. :))
Нарисовал квадратный мап, сдвинул верхнии линии и получил изометрию. К Флешу есть столько наворотов. Одно удручает - учться надо, чтоб там ювелирную работу делать(сам многого незнаю). Советую искать Русскую версию(меньше времени на обучение).
← →
Omar2002 © (2004-01-04 23:37) [12]Где-то раньше была ветвь, где куча ссылок на готовые спрайты есть. Бери да переделывай в крайнем случае.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.084 c