Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPolyBezier или как сделать кривую как в нормально графическом рет Найти похожие ветки
← →
Igoryok (2003-12-28 23:10) [0]Заметтьте мастаки, если использовать PolyBezier для более чем четырех точек они не совместимо не продолжают друг друга кто слышал как сделать по человечески чтобы глаз радовало
← →
MBo © (2003-12-29 07:04) [1]Объясни, что именно не получается.
PolyBezier использует массив из 3*N+1 точек.
Точки 0-3 определяют первую кривую, 3-6 - вторую, 6-9 - третью и так далее.
← →
Igoryok (2003-12-29 11:39) [2]Как я уже сказал они не продолжают друг друга А мне нужна кривая состоящая из цельного обьекта множества точек.
Может мне нужна не безье а другая кривая
← →
MBo © (2003-12-29 14:46) [3]>они не продолжают друг друга
???
Я вообще-то догадываюсь, о чем может быть речь, но ты уж сам сформулируй вопрос достойно, чтобы всем было понятно.
← →
pirat © (2003-12-29 20:28) [4]Я наверное тоже догадываюсь :)
Может передавать точки в другом порядке надо ? :))
← →
Brother (2004-01-02 17:49) [5]Up
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.05 c