Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Первая игра???   Найти похожие ветки 

 
MoGiLsHiKK   (2003-12-26 15:43) [0]

Извините  , но неужели большая часть людей( из посетителей форума), которые пишут игру , сразу пишут ее с помощью DirectX и OpenGL ( в общем графическую) или хоть кто-нибудь пробовал сначала написать что-то вроде
" Коммерсант" и ей подобной?


 
Darthman ©   (2003-12-26 17:48) [1]

Моя первая была графическая, но исключительно построенная на стандартных компонентах Делфи ;) как вспоминаю, улыбка пробивает, вторую уже на директе писал, сейчас на ГЛ переметнулся.


 
NailMan ©   (2003-12-26 19:04) [2]

Я вообще свою первую писал на Pascal в ASCII псевдографике(full RPG).

Сейчас делаю под D3D9


 
Ландграф Павел ©   (2003-12-26 20:32) [3]

ну я первую переделывал из примеров delphiX еще в далеком 99 году:)


 
Kelegorm ©   (2003-12-26 22:32) [4]

Я тоже не виректе, а в Form1.Canvas. Даже не моргало. Да не просто так. Пришлось как следует постараться.


 
Omar2002 ©   (2003-12-26 22:39) [5]

Я вобще первую игру сделал на QBasic. Там были только примитивы, но зато можно было ездить, возить пассажиров, покупать новое оборудование ... Прямо даже приятно вспомнить :) Жалко только не сохранилась, т.к. делал я ее еще на 286.
А на Дельфи я вобще первую игру попытался сделать на кнопках- кнопка вместо спрайта, а на ней картинка - чумовая идея, но потом по-потев перешел на canvas, ну а сейчас на DelphiX.
Вобще мне кажется, что этот путь полезно пройти каждому.


 
Mihey ©   (2003-12-26 23:34) [6]

>кто-нибудь пробовал сначала написать что-то вроде
" Коммерсант" и ей подобной?


Да, именно такую и делал. И сейчас потихоньку делаю, но уже типа Sims.


 
MrAngel   (2003-12-27 00:34) [7]

Сколько себя помню ни разу не делал игры с нуля, т.е. когда идея новая и сама игра - новая.

Римейки ? Да - делал. Всякие там сапёры, змейки, даже пытался сделать СуперМарио на обучающей приставке. Сейчас заболел ОпенГЛом.

Даа... были времена, когда программировал на спектруме. Не на бейсике, а на асме. Программы просто летали :-)))


 
Всеволод Соловьёв ©   (2003-12-27 10:42) [8]

У меня первая игра была пятнашкой


 
JibSkeart ©   (2003-12-27 11:40) [9]

а У меня под Дос :)))

эхх красота была


 
dRake ©   (2003-12-27 14:23) [10]

Шутер на TImage. Потом тот же шутер на Canvas"e,
потом FastLib, UltraDIB, ...  а вот сейчас PowerDraw :)


 
Axis_of_Evil ©   (2003-12-27 14:40) [11]

в начале был TImage
потом я узрел TCanvas
потом ослепил меня DelphiX
eh ... на том все и закончилось,
т.к. времени теперь на ето не хвататет:>


 
Stalker_23b   (2003-12-30 13:37) [12]

Вижу, пути многих сходны. Я же начинал с паскаля (ASCII, потом BGI, потом VGA), затем Дельфи (TImage, дальше был TCanvas вкупе с TBitmap"ами, потом Delphix, и наконец - GLScene!) Пытался освоить DirectX с СДК для Си, однако не смог :( - не хватило энтузиазма...


 
Кукушкинд   (2003-12-30 14:31) [13]

2 MrAngel   (27.12.03 00:34) [7]
Я тоже на асме на спектруме делал, знал некоторые "фирменные" хитрости, типа, быстрой очистки буфера. Только не могу сказать, что проги летали :) Быстрее, конечно, чем на БЕЙСИКЕ, но не летали они как фирменные.
2 Аll
Зачем вы вообще игры пишите? Потешить свое самолюбие или все это профессионально? Перспективы?


 
kerby   (2003-12-31 12:31) [14]

даа!! были времена ZX-Spectrum
пытал DX - неприкольнуло, с++ ;(
а сейчас Delphi+GLSCENE!!!


 
Kelegorm ©   (2003-12-31 22:35) [15]

Кукушкинд
 Я пишу потому, что хочу и потому что получается. Любое написание чего-либо у меня было связано с изучением новых материаллов, обычно в весьма больших объемах, целая тема(как тема - ДиректДрав или Движок для реал_роле_гейм). К тому же берутся же от куда-то программисты игр в фирмах. Вот туда-то я и пойду. Мож возьмут, хотя почему бы и нет. К тому же написание игры весьма интересный процесс, иногда намного интереснее, чем играть в готовый продукт в первый раз, чего самим производителям продукта не удастся никогда... Это самое печальное в этой профессии. Им приходится довльствоваться "недалекой" продукцией конкурентов.

:)


 
Ландграф Павел ©   (2003-12-31 22:47) [16]

Кстати вспомнил еще "те" времена... сохранение на кассету через магнитафон ВЕСНА... расплачусь сейчас:) но для игр в 10 лет я был рановат... писал такие штуки как бы их назвать... демки что ли, типа там музычка играет, снежок падает... и тд. Короче осваивал Basic, а про серьезные программы я даже и не думал... я даже и не подозревал что игры может писать любой человек:)


 
TButton ©   (2004-01-01 00:51) [17]

я тоже начинал с паскаля
снежок, пламя, дым, искры, фонтаны, феерверки, палитровая анимация...
потом, под впечатлением от фалаута, замутил текстовую рпг простенько, но со вкусом
ну потом нарыл Дельфю, вообще случайно толи 2ю толи 3ю
попробовал почти не вышло, по шарился по королевству дельфи...
вроде бы как разобрался
ну потом первые игрушки чисто на компонентах, буквально недавно (часов 14 назад) суровая необходимость заставила полностью чистить диски, со слезами на глазах удалял Nuclear Cultures и Real Hero
Real Hero писал после освоения канвасов и имаджей всяких, малопродуктивного усвоения...
а потом дельфи икс нашелся вот вроде бы буду за второй Real Hero браться... как руки дойдут...


 
maniac   (2004-01-02 02:32) [18]

Эхх. Вспомнить молодость... C64, Basic портировал Sokoban, сам написал парочку простых игрушек, потом РС, TP, Delphi, GL.... и протчая современная муть....


 
Gnom ©   (2004-01-03 17:39) [19]

эххх, отцы, блин, а мне, молодому все еще предстоит)


 
Kobik ©   (2004-01-03 19:20) [20]

>>я даже и не подозревал что игры может писать любой человек:)

У меня все наоборот было.
В 8 лет меня достало, что мне разрешали играть всего по пол часа в день. Мне папа и говорит: "вот еслиб ты не играл, ...".
Показал он мне как сделать бегающиего спрайтового человечка на MSX2Basic. Вот с тех пор я и начал игры делать.

А дальше все как у всех:
Basic, Pascal, Delphi (Image -> Canvas -> DirectX)


 
Гога ©   (2004-01-03 20:23) [21]

В самый первый раз я написал тетрис на УКНЦ (это был такой комп производства Зеленограда 16-разрядный и побыстрее БК-шки, хотя в тоже время появился).
Потом игры вообще не делал а недавно увидел DelphiX, кстати разработчику спасибо - сам не сталбы в API интерфейсах директа копаться. К первой теме : считаю что игру надо делать получая удовольствие от творчества, только тогда что - н. интересное выйдет.


 
Cash ©   (2004-01-04 02:01) [22]

Гога УКНЦ - знаю.. мощная вещица была. двигай наши также, сидеть нам щас не на пеньках, а на ЭЛЕКТРОНЕ! :)))
Свою первую сделал сразу на DelphiX, так сказать проба пера. А щас подзабросил разработку игр, пишу редакторы для игр; недавно закончил Сейвредактор для Aquanox2 Revolution, могу дать. А по анимированию скучать не приходится - Flash MX осваиваю, там кстати тоже игры делаются.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.035 c
1-1082631258
Mim1
2004-04-22 14:54
2004.05.16
Unicode


14-1082852086
Rouse_
2004-04-25 04:14
2004.05.16
Пасхальные яйца


1-1083222874
ПрогерШ
2004-04-29 11:14
2004.05.16
Как реализовать инитерфес в стиле IBExpert?


9-1073250311
DrOne
2004-01-05 00:05
2004.05.16
Дайте ссылок по QuadTree


1-1083078589
Алексей Петухов
2004-04-27 19:09
2004.05.16
К теме о Динамических массивах





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский