Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАвторы GLScene сделали первую игрушку на своём движке. Можно их Найти похожие ветки
← →
Кен © (2003-12-25 02:10) [0]поздравить с этим прорывом. Лежит у них на cvs в папке AdvDemos/TheBall Используется динамический движок ODE. Может кто захочет продолжить/улучшить их игрушку ?
Хотя лично меня чего то это не очень вдохновляет. Так как. Уровни самопальные в виде текстовых файлов. Редактировать их от руки задавая длину и ширину стен - какой-то пережиток прошлого.
Вообще по-моему сильно сказывается нехватка в GLScene формата не для графических трёхмерных моделей типа md3 или 3ds, а для физических моделей. С указанием физических параметров объектов и способов их соединений ( петля, шарнир, жёсткое соединение и т. д. ) Или может такой есть, но я просто не знаю ?
← →
Stalker_23b (2003-12-25 09:31) [1]Я написал такой редактор...однако я отказался пока от использования ODE, интегрированного в GLScene из-за его незавершенности и ряда багов...но вполне можно юзать не связанный с GLScene чистый DelphiODE...но в нем я еще не разобрался...
← →
Кен © (2003-12-26 01:31) [2]
> Stalker_23b (25.12.03 09:31) [1]
> Я написал такой редактор...однако я отказался пока от использования
> ODE, интегрированного в GLScene из-за его незавершенности
> и ряда багов...но вполне можно юзать не связанный с GLScene
> чистый DelphiODE...но в нем я еще не разобрался...
Если ты написал редактор, но отказался от ODE а в "чистом" ODE не разбирался, то с чем же редактор работает ? Нужен же формат.
То есть редактор и код для GLScene, который бы понимал это формат. Чтобы отдельно в редакторе создавать свазанные друг с другом объекты, а потом просто загружать любое созданные в редакторе творение в GLScene, без дополнительного программирования.
← →
_наблюдатель_ (2003-12-30 11:15) [3]А у меня эта игрушка не работает.
Начинается раунд, падает шарик, и я выиграл уровень. Вот и всё. Может у меня в чём проблема?
← →
Кен © (2003-12-31 07:38) [4]
> _наблюдатель_ (30.12.03 11:15) [3]
> А у меня эта игрушка не работает.
> Начинается раунд, падает шарик, и я выиграл уровень. Вот
> и всё. Может у меня в чём проблема?
Там их несколько уровней. После выигрыша или проигрыша надо чуть подождать или на что то там нажать, тогда начнётся второй. Сами уровни находятся в текстовых файлах в папке с игрой. Можно их подредактировать или написать свои.
← →
_наблюдатель_ (2003-12-31 09:49) [5]Так у меня все уровни так проходят. Ничего неуспеваю сделать.
← →
Кен © (2004-01-01 01:56) [6]
> _наблюдатель_ (31.12.03 09:49) [5]
> Так у меня все уровни так проходят. Ничего неуспеваю сделать.
Это так в старой версии было. Скачай новую с http://cvs.sourceforge.net/viewcvs.py/glscene/Source/?sortby=date
Для скачки программ с сорсфоржа используется программа специальная. http://www.tortoisecvs.org/ Читай фак на http://glscene.sourceforge.net/faq.htm
← →
_наблюдатель_ (2004-01-04 10:21) [7]Моё последнее обновление с CVS сервера было, примерно 1-10 декабря того года (в смысле уже того, 2003-го). Сейчас просто нет возможности скачать посвежее версию. Но если дело только в этом, то это хорошо.
← →
Кен © (2004-01-08 01:54) [8]
> Моё последнее обновление с CVS сервера было, примерно 1-10
> декабря того года
Поставь http://www.tortoisecvs.org/ она быстро обновляет. Только новые файлы.
← →
_наблюдатель_ (2004-01-09 15:03) [9]Так я именно им и обновляю, просто небыло такой возможности. Щас модем домой взял. Уже качаю. Текстуры, блин, большие у Archipelago. Вот щас обновлю по полной, тогда скажу, глючит или нет.
← →
_наблюдатель_ (2004-01-09 17:23) [10]Короче обновил. Он мне кучу неизвестных функций, процедур, типов и т.п. выдал. Однажды такое было, но вылечилось только следующим обновлением. Может и здесь так, или я чего-то не так делаю?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.037 c