Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Кто знает?   Найти похожие ветки 

 
i4004 ©   (2003-12-10 01:04) [0]

Я пишу игру на VC++ 6.0, сейчас уже на VC++ 7.0 + WinAPI + OpenGL, могу и на дельфи...(3D редактор делаю под MFC(MDI) + OpenGL)
А проблема такая: как распологается небо в играх(шутерах) и космос в косм. симуляторах и тд. Текстуры натяну ты на сферу или на чтото другое и тд.?
(Уже почти доделал 3D редактор для своего косм. симятора, в нём подключаешь текстуры, распологаешь как надо, потом можешь прямо в нём и побегать, осмотреть зделанное, а в самой игре готово настраивающееся меню, напоминает графическую оболочку Windows, только на OpenGL, + в нем уже зделана основа движка и 3d. мира.)


 
i4004 ©   (2003-12-10 01:04) [0]

Я пишу игру на VC++ 6.0, сейчас уже на VC++ 7.0 + WinAPI + OpenGL, могу и на дельфи...(3D редактор делаю под MFC(MDI) + OpenGL)
А проблема такая: как распологается небо в играх(шутерах) и космос в косм. симуляторах и тд. Текстуры натяну ты на сферу или на чтото другое и тд.?
(Уже почти доделал 3D редактор для своего косм. симятора, в нём подключаешь текстуры, распологаешь как надо, потом можешь прямо в нём и побегать, осмотреть зделанное, а в самой игре готово настраивающееся меню, напоминает графическую оболочку Windows, только на OpenGL, + в нем уже зделана основа движка и 3d. мира.)


 
hexone ©   (2003-12-10 09:32) [1]

Задай вопрос на форуме www.gamedev.ru


 
hexone ©   (2003-12-10 09:32) [1]

Задай вопрос на форуме www.gamedev.ru



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c
1-1082458886
Nemra
2004-04-20 15:01
2004.05.09
FastReport


1-1082360458
k&k
2004-04-19 11:40
2004.05.09
Drag&Drop


1-1082571459
Lena19
2004-04-21 22:17
2004.05.09
Scrollbox и колесо мыши


3-1081847949
Rych
2004-04-13 13:19
2004.05.09
Как проверить присутствует-ли занчение в TDataSet ?


3-1082021831
Manfred7
2004-04-15 13:37
2004.05.09
База на Acces. Как обеспечивать блокировку изменяемых записей?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский