Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТайна вокруг координаты W Найти похожие ветки
← →
MrAngel (2003-12-02 02:32) [0]Ребята, ищу инфу и не могу ничего толкового найти.
Вот есть координаты вертекса X, Y, Z, а что такое W ??? Может кто знает ?
← →
MrAngel (2003-12-02 02:32) [0]Ребята, ищу инфу и не могу ничего толкового найти.
Вот есть координаты вертекса X, Y, Z, а что такое W ??? Может кто знает ?
← →
MBo © (2003-12-02 06:54) [1]полагаю, что речь идет об однородных координатах. (поиск в инете даст, видимо, кучу ссылок)
← →
MBo © (2003-12-02 06:54) [1]полагаю, что речь идет об однородных координатах. (поиск в инете даст, видимо, кучу ссылок)
← →
марсианин (2003-12-02 23:12) [2]не бери в голову .. она всегда равняется 1... это чтоб вектор можно было умножать на матрицу 4х4 (точнее матрицу на вектор)
← →
марсианин (2003-12-02 23:12) [2]не бери в голову .. она всегда равняется 1... это чтоб вектор можно было умножать на матрицу 4х4 (точнее матрицу на вектор)
← →
Unknown user © (2003-12-05 12:09) [3]2 MrAngel. Да, она тебе не нужна. Она используется аппаратурой для пересчета в экранную проекцию. Так что забудь о такой.
← →
Unknown user © (2003-12-05 12:09) [3]2 MrAngel. Да, она тебе не нужна. Она используется аппаратурой для пересчета в экранную проекцию. Так что забудь о такой.
← →
марсианин (2003-12-05 23:43) [4]пересчет в экранную проекцию в общем случае через умножение на матрицу делается..
← →
марсианин (2003-12-05 23:43) [4]пересчет в экранную проекцию в общем случае через умножение на матрицу делается..
← →
MrAngel (2003-12-06 17:10) [5]OK Thanks...
← →
MrAngel (2003-12-06 17:10) [5]OK Thanks...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c