Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Точки соединяются не верно.   Найти похожие ветки 

 
MrAngel   (2003-11-26 01:38) [0]

Ребята. У меня есть массив вертексов и массив индексов соединения их в полигоны.

Однако мне ни в какую не удаётся их правильно соединить. Дошёл до того что сам составил куб и индексы соединения - и всё равно OGL это дело неверно соединяет - куб на куб не похож :-)

В чём может быть дело ?


 
Digitman ©   (2003-11-26 09:00) [1]

направление обхода вертексов в массиве ребер каждого описываемого фейса одинаково ?


 
MrAngel   (2003-11-26 13:36) [2]

Проблему я решил...  индексация VertexArray идёт с нуля. А я начинал с единицы.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.052 c
3-1081108449
Mishenka
2004-04-04 23:54
2004.05.02
Можно и в базе данных хранить графический файлы и файлы вообще?


4-1078863195
Agent[007]
2004-03-09 23:13
2004.05.02
Start


4-1078409381
Kreon
2004-03-04 17:09
2004.05.02
ScaleViewportExtEx, логические единицы - как их изменять?


3-1080814223
wer
2004-04-01 14:10
2004.05.02
поиск


9-1069199412
Dmitrich
2003-11-19 02:50
2004.05.02
DelphiX- Спрайты





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский