Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизARGB цвет Найти похожие ветки
← →
[dRake] (2003-11-24 15:37) [0]Долго писал процедуру извлечения и запихивания в цвет формата
ARGB альфа-канала. Ничего хорошего так и не получилось :))
Так что если кто знает, напишите plz.
Подробно о трабле : имеется $AARRGGBB. Нужны процедуры, умеющие
доставать оттуда $AA, и менять в этом цвете $AA. Огромное спасибо!
← →
[dRake] (2003-11-24 15:39) [1]Забыл добавить : цвет 32 бита.
← →
MBo © (2003-11-24 15:44) [2]собственно говоря,
alpha:=Color32 shr 24;
Color32WithAlpha:=(Color32 and $00FFFFFF) or (Alpha shl 24);
← →
Micah'GF © (2003-11-24 19:16) [3]эээ... поясните плиз что за альфа-канал... знаю что такое транспарент, знаю альфа-смешение, но в голове не сходятся вышележащие строки...
← →
Shirson © (2003-11-25 09:53) [4]ά-канал это степень прозрачности данной точки. Соответственно как и R-канал степень "красности", G-канал степень "зелёности" и B-канал степень "синести", :)
← →
[dRake] (2003-11-25 16:01) [5]MBo - tnx
← →
Micah'GF © (2003-11-25 17:15) [6]т.е. судя по тому что современные карты имеют поддержку 32бит цвета делается вывод что они уже имеют аппаратную поддержку альфы и если карте передать два растра с альфа-каналом и наложить их на экране то видеокарта сама сделает альфа-смешение... так?!? (если так - я этого не знал)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.052 c