Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГи - опять glVertexPointerEXT ;-) Найти похожие ветки
← →
MrAngel (2003-11-22 23:36) [0]Ребята... в общем у меня есть мЭш, но полигоны в нем могут состоять из двух и более точек (далее вертексов).
Функция glVertexPointerEXT принимает массив в котором полигоны можно задавать фиксированным количеством вертксов.
И вот вопрос. Можно ли вызвать glVertexPointerEXT с количеством вершин - два, затем сразу же с количеством вершин три и так далее.
Т.е. должно получиться что то вроде
glVertexPointerEXT(2,GL_FLOAT,0,NumVertices2,VerticesArray2);
glVertexPointerEXT(3,GL_FLOAT,0,NumVertices3,VerticesArray3);
А потом всё это вызвать на прорисовку через
glDrawArraysEXT(GL_LINES,0,NumVertices2);
glDrawArraysEXT(GL_TRIANGLES,SizeOfVerticesArray2,NumVertices3);
ИЛИ же !!!
Правильный выход это занести через glVertexPointerEXT всё в один массив ???
← →
miek © (2003-11-23 09:46) [1]Полигоны из двух точек??? Кто-то тихо с ума сходит.
← →
MrAngel (2003-11-23 17:53) [2]Ну ладно, придираться я тоже умею.
Тем не менее вопрос остаётся открытым.
← →
MrAngel (2003-11-24 01:50) [3]Кстати я вовсе не шутил про полигоны из двух точек - называйте как хотите - полигоны, фейсы и т.д.
Такое встречается например при работе с .OBJ файлами.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c