Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблемы с поверхностью, которая больше экрана Найти похожие ветки
← →
defeq (2003-11-18 21:06) [0]Решил я сделать игру под DirectX. Для хранения карты я решил сделать
поверхность которая больще primary. Когда я пытаясь вывести на primary часть этой поверхности, то не отображается последняя часть. Когда я создаю эту поверхность в системной памяте, то все хорошо. Такое же происходит с примером, который был в книге по DirectX, где поверхность была больше primary, хотя в книге скриншот с этой программой показывает, что прграмма работает, делая поверхность в видио-памяти. Возможны ли проблемы с железом?
Как иправить?
video: Rage 128 XPERT 16mb
ЗЫ
Как лучше хранить карту для игры. Игра по типу worms. Карта должна скролиться.
← →
VitGun © (2003-11-18 22:27) [1]Карту хранить лучше в двухмерном массиве. А насчет проблем...ну что бы не тормозило делай проверку...
if спрайт выходит за перделы поверхности
then
Не рисовать;
else
рисовать;
Скроллинг...тут нужно смещать саму карту...т.е. если у тебя курсор мыши >=границе поверхности, тогда задаеться приращение координатам ВСЕХ! спрайтов. Вот тебе и скроллинг.
← →
cyborg © (2003-11-19 00:30) [2]Это проблема с видеокарточкой, на некоторых нельзя такие создавать.
А вообще, так никто не делает, рисуй карту на экран из частей.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.034 c