Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Turbo Pascal   Найти похожие ветки 

 
rams   (2004-04-11 13:31) [0]

А не скажет ли кто из Вас, (так понимаю через TP прошли почти все) как в TP7 скомпилировать Obj файл, а не EXE.
 Вопрос 2 - а где есть хороший (активный форум по TP, например как этот)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-04-11 13:34) [1]

Активных нет, поскольку давно погиб, есть только мало активные. Чаще это локальные форумы - дискуссионные группы новостей, обычно институтские.


 
DrPass ©   (2004-04-11 13:46) [2]

Компилятор TP7 не создает obj-файлы. Скомпоновать с программой можно, создать - нет


 
rams   (2004-04-11 13:57) [3]

А какой-нибудь компилятор паскалевский это делает?
Мне нужно запрограммировать промышленный контроллер - PC совместимый, основную программу (самую сложную часть) я создаю в спец. языке функционально-блоковых диаграмм. Но он не поддерживает работу с кансолью и монитором, но допускает подключение Obj написанных в других средах, например Си, но я в нем не волоку, а паскаль изучал студентом. Кто что может посоветовать на это?


 
rams   (2004-04-11 14:48) [4]

А может в Дельфи это можно каким-то образом сотворить?


 
DrPass ©   (2004-04-11 15:50) [5]

Delphi может - укажи в настройках компоновщика "формировать OBJ-файлы". Только имей в виду, что есть два формата OBJ - coff от Микрософта и omf от Борланда. Выясни, какой формат поддерживает твоя система. Вполне возможно, что тебе придется осваивать Microsoft Visual C++



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c
14-1081870143
Тимохов
2004-04-13 19:29
2004.05.02
Excel


3-1081151802
Бегляров Владимир
2004-04-05 11:56
2004.05.02
Базы данных


14-1081230936
Sergey13
2004-04-06 09:55
2004.05.02
ГМ продукты. Есть или не есть (в смысле кушать)?


8-1075539418
Millennium
2004-01-31 11:56
2004.05.02
скриншот


9-1069533365
MrAngel
2003-11-22 23:36
2004.05.02
Ги - опять glVertexPointerEXT ;-)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский