Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFlip (0, DDFLIP_WAIT) возвращает DDERR_SURFACEBUSY Найти похожие ветки
← →
m2003 © (2003-11-16 18:18) [0]Flip (0, DDFLIP_WAIT) возвращает DDERR_SURFACEBUSY.
Причём ошибка появляется только через 30 секунд после запуска программы.
(DirectDraw)
← →
cyborg © (2003-11-16 22:28) [1]DDERR_SURFACEBUSY означает лишь, что поверхность уже была "залочена" другой "нитью" (thread) приложения.
← →
m2003 © (2003-11-16 22:39) [2]2 cyborg
Я использую Lock только при загрузке, как же тогда может быть что ошибка появляется через пару секунд?
← →
cyborg © (2003-11-16 23:38) [3]Значит не только при загрузке, после lock нужно делать unlock, у тебя где-то кем-то поверхность занимается.
← →
m2003 © (2003-11-17 08:36) [4]2 cyborg
Странно. Ну ладно если других идей нет то буду искать этот LOCK.
P.S. сделал поиск на LOCK у меня он присутсвует в программе только один раз и после него стоит UNLOCK.
← →
cyborg © (2003-11-17 10:50) [5]В общем тебе говорят, что твоя поверхность занята, либо жди, пока не освободится, либо ищи в коде, где она у тебя занимается. Может у тебя разными потоками все дела обрабатываются? Вот они и конфликтуют, пока где-то там у тебя рисует туда, в другом потоке вызываешь смену буферов, а он в это время занят.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.045 c