Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Проблемма с полигонами, корявые получаются   Найти похожие ветки 

 
DDS   (2003-11-14 00:12) [0]

Когда прога рисует полигон то она берет как бы основную
точку и тянет от нее линии ко всем остальным точкам многоугольника.
Как задать эту точку которая соединяет с собой эти вершины.
А то у меня другие точки стоят друг перед другом и надо получить ломаную
а когда я начинаю рисовать многоугольник то лучи от этой самой точки перекрываются друг с другом и получается ерунда.

Или как просто начертить многоугольник соединяя (для полигона) точки
по цепи друг за другом.

Не знаю понятно ли обьяснил. По другому не могу выразиться.


 
MBo ©   (2003-11-14 07:44) [1]

Непонятно.


 
BlackKing   (2003-11-14 09:41) [2]

U canvasa jest" metod, ili ti sam hochesh narisovat"?

TCanvas
procedure Polygon(Points: array of TPoint);

Canvas.Polygon.(Slice(PointArray, 10));
zagljani v help.


 
UnZero   (2003-11-14 10:13) [3]

Для построения полигонов попробуй поискать готовые алгоритмы на
http://alglib.chat.ru/ или http://algolist.manual.ru/
Где-то там мне это попадалось.


 
BlackKing   (2003-11-14 10:16) [4]

a jesli hochesh sam, ukazivaj tochki v tom porjadke, v kakom oni dolzhni sojedinjaca, a ti pohozhe sojedinjajesh ih v proizvol"nom porjadke, ili ne pravil"no ukazal koordinati.


 
DDS   (2003-11-14 19:11) [5]

Когда заменяю заливку, на рисование линиями, то все выглядит правильно, (а вообще это из OpenGL)


 
VitGun ©   (2003-11-18 07:44) [6]

Я так и не понял до конца...если ты пишешь под OpenGL, то замени
glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);

на

glBegin(GL_TRIAGLE_STRIP);

ИМХО так...


 
DDS   (2003-11-18 11:24) [7]

Но тогда все надо рисать треугольниками,
и всю прогу переделывать.


 
MrAngel   (2003-11-20 22:55) [8]

Хмм у меня похожая ситуация. Если рисовать только точки то видно что фигура прорисовывается корректно.

Однако ни GL_TRIAGLE_STRIP ни GL_TRIANGLE_FAN не помогают корректно нарисовать фигуру.

Дело в том что я не знаю как эти индексы рисовать в нужном порядке - короче голова кругом уже ходит :-)


 
MeF88 ©   (2003-11-21 11:54) [9]

Что надо конкретно нарисовать? Полигон? Линию?


 
MrAngel   (2003-11-22 16:24) [10]

Есть набор точек (вертексов) мэша. Если их выводить как точки, то всё нормально.
Но, если начать вывод через треугольники получается ерёнда :))



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.036 c
6-1078420166
Delpher_Gray
2004-03-04 20:09
2004.05.02
Склеивание пакетов, избежание при этом ошибок


3-1081319110
lehich
2004-04-07 10:25
2004.05.02
проверка на совпадения


1-1081871661
}|{yk
2004-04-13 19:54
2004.05.02
Drag-n-drop - изменение выделенного объекта при переносе


3-1080891121
Yurko
2004-04-02 11:32
2004.05.02
Win98 + ADO + SQLServer = Проблема


1-1082030465
Mol
2004-04-15 16:01
2004.05.02
ComboBox





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский