Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проблемма с полигонами, корявые получаются   Найти похожие ветки 

 
DDS   (2003-11-14 00:12) [0]

Когда прога рисует полигон то она берет как бы основную
точку и тянет от нее линии ко всем остальным точкам многоугольника.
Как задать эту точку которая соединяет с собой эти вершины.
А то у меня другие точки стоят друг перед другом и надо получить ломаную
а когда я начинаю рисовать многоугольник то лучи от этой самой точки перекрываются друг с другом и получается ерунда.

Или как просто начертить многоугольник соединяя (для полигона) точки
по цепи друг за другом.

Не знаю понятно ли обьяснил. По другому не могу выразиться.


 
MBo ©   (2003-11-14 07:44) [1]

Непонятно.


 
BlackKing   (2003-11-14 09:41) [2]

U canvasa jest" metod, ili ti sam hochesh narisovat"?

TCanvas
procedure Polygon(Points: array of TPoint);

Canvas.Polygon.(Slice(PointArray, 10));
zagljani v help.


 
UnZero   (2003-11-14 10:13) [3]

Для построения полигонов попробуй поискать готовые алгоритмы на
http://alglib.chat.ru/ или http://algolist.manual.ru/
Где-то там мне это попадалось.


 
BlackKing   (2003-11-14 10:16) [4]

a jesli hochesh sam, ukazivaj tochki v tom porjadke, v kakom oni dolzhni sojedinjaca, a ti pohozhe sojedinjajesh ih v proizvol"nom porjadke, ili ne pravil"no ukazal koordinati.


 
DDS   (2003-11-14 19:11) [5]

Когда заменяю заливку, на рисование линиями, то все выглядит правильно, (а вообще это из OpenGL)


 
VitGun ©   (2003-11-18 07:44) [6]

Я так и не понял до конца...если ты пишешь под OpenGL, то замени
glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);

на

glBegin(GL_TRIAGLE_STRIP);

ИМХО так...


 
DDS   (2003-11-18 11:24) [7]

Но тогда все надо рисать треугольниками,
и всю прогу переделывать.


 
MrAngel   (2003-11-20 22:55) [8]

Хмм у меня похожая ситуация. Если рисовать только точки то видно что фигура прорисовывается корректно.

Однако ни GL_TRIAGLE_STRIP ни GL_TRIANGLE_FAN не помогают корректно нарисовать фигуру.

Дело в том что я не знаю как эти индексы рисовать в нужном порядке - короче голова кругом уже ходит :-)


 
MeF88 ©   (2003-11-21 11:54) [9]

Что надо конкретно нарисовать? Полигон? Линию?


 
MrAngel   (2003-11-22 16:24) [10]

Есть набор точек (вертексов) мэша. Если их выводить как точки, то всё нормально.
Но, если начать вывод через треугольники получается ерёнда :))



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c
11-1066976000
jab~
2003-10-24 10:13
2004.05.02
KOLGraphic


1-1081934434
Juliet
2004-04-14 13:20
2004.05.02
Отловить событие максимизации/восстановления формы


3-1081313965
F. Evgeney
2004-04-07 08:59
2004.05.02
Поддержка транзакций


4-1078450068
sucer
2004-03-05 04:27
2004.05.02
Как корректно уничтожить поток(Thread)?


1-1081937411
FireMan_Alexey
2004-04-14 14:10
2004.05.02
Как можно расчитать смещение от начала файла до записи константы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский