Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоверхность вращения Найти похожие ветки
← →
Леприкон © (2003-11-12 10:16) [0]Есть контур, состоящий из линий. Есть линия, являющаяся осью вращения для контура. Можно ли создать поверхность вращения из этих примитивов?
Надеюсь, кто знаком с CAD системами, тот меня поймёт.
Заранее признателен за инфорацию.
← →
MrAngel (2003-11-12 16:32) [1]Т.е. ты хочешь создать фигуру путём вращения?
← →
Digitman © (2003-11-12 18:39) [2]конечно можно ! не боги ж горшки обжигают)
CAD-системы же делаю это вполне успешно ... а любая CAD-система - такое же равноправное приложение, как и будущее твое приложение
координаты вертексов примитивов тебе известны ? известны.
строй матрицу вращения и в цикле от 0 до 2П (с нужным шагом) умножай на нее вектора, определяемые координатами каждого из вертексов... полученные результаты фиксируй в массиве - по ним потом будешь строить полученные грани, определяющие результирующую поверхность
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.041 c