Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL: Как запомнить,а потом восстановить текущие координаты. Найти похожие ветки
← →
DDS (2003-11-09 16:13) [0]OpenGL: Как запомнить,а потом восстановить текущие координаты,
но только координаты, а угол на который все повернуто оставить.
Я пробовал glPushMatrix, но он сохраняет все.
Может надо использовать glLoadMatrix(), но какие элементы
массива именно отвечают за координаты.
← →
NailMan © (2003-11-10 09:30) [1]Ну я не знаю как в OpenGL, но думаю математика как в D3D так и в OGL по части объектов одинакова. Вот какие элементы в матрице оветственны за что:
result._11 := right.x; //Вектор Right
result._12 := right.y;
result._13 := right.z;
result._14 := 0;
result._21 := up.x; //Вектор Up
result._22 := up.y;
result._23 := up.z;
result._24 := 0;
result._31 := dir.x; //Вектор Dir
result._32 := dir.y;
result._33 := dir.z;
result._34 := 0;
result._41 := Pos.x; //Позиция
result._42 := Pos.y;
result._43 := Pos.z;
result._44 := 1;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.038 c