Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Создание игры для начинающих   Найти похожие ветки 

 
cyborg ©   (2003-11-08 14:21) [0]

На сайте
http://www.cyborghome.ru/
я начал писать статьи по написанию игры для начинающих, в последнее время видел много людей ищущих подобные статьи, так что милости прошу.

Прошу вас не ждите мгновенного появления статей, насколько я смогу, с такой скоростью будут появляться новые статьи.


 
cyborg ©   (2003-11-08 14:21) [0]

На сайте
http://www.cyborghome.ru/
я начал писать статьи по написанию игры для начинающих, в последнее время видел много людей ищущих подобные статьи, так что милости прошу.

Прошу вас не ждите мгновенного появления статей, насколько я смогу, с такой скоростью будут появляться новые статьи.


 
MozG   (2003-11-08 14:24) [1]

Да благословит тебя Паскаль!


 
MozG   (2003-11-08 14:24) [1]

Да благословит тебя Паскаль!


 
Mihey ©   (2003-11-08 19:19) [2]

Зря, не надо на FreePascal. На Delphi надо. Ради бога, закрой все окошечки, пиши в проекте, но Delphi.


 
Mihey ©   (2003-11-08 19:19) [2]

Зря, не надо на FreePascal. На Delphi надо. Ради бога, закрой все окошечки, пиши в проекте, но Delphi.


 
Thor ©   (2003-11-08 19:24) [3]

cyborg, ты товарищ умный, но вот не знать, что "клавиша" она моя - женский род, первое склонение, во множественном числе без мягкого знака, не очень хорошо. http://www.cyborghome.ru/index.php?&id=documents&subid=creategame01
поправь пожалуйста!
сорри за оффтоп.


 
Thor ©   (2003-11-08 19:24) [3]

cyborg, ты товарищ умный, но вот не знать, что "клавиша" она моя - женский род, первое склонение, во множественном числе без мягкого знака, не очень хорошо. http://www.cyborghome.ru/index.php?&id=documents&subid=creategame01
поправь пожалуйста!
сорри за оффтоп.


 
cyborg ©   (2003-11-08 20:20) [4]

[2] Mihey ©   (08.11.03 19:19)
А сути, почему FreePascal, ты не понял.
Мы же цивилизованные люди ;), это для себя "можно" Delphi, а в массы ... :).
К тому же там есть некоторые фишки, которых у Delphi нет, хотя можно и без них обойтись.


 
cyborg ©   (2003-11-08 20:20) [4]

[2] Mihey ©   (08.11.03 19:19)
А сути, почему FreePascal, ты не понял.
Мы же цивилизованные люди ;), это для себя "можно" Delphi, а в массы ... :).
К тому же там есть некоторые фишки, которых у Delphi нет, хотя можно и без них обойтись.


 
cyborg ©   (2003-11-08 20:24) [5]

[3] Thor ©   (08.11.03 19:24)
Мне сейчас прислали файл, напоминающий мою школьную тетрадь :), было много опечаток и ошибок, многое уже исправил.
Вывод: прежде чем выкладывать - проверь десять раз в Ворде ;)


 
cyborg ©   (2003-11-08 20:24) [5]

[3] Thor ©   (08.11.03 19:24)
Мне сейчас прислали файл, напоминающий мою школьную тетрадь :), было много опечаток и ошибок, многое уже исправил.
Вывод: прежде чем выкладывать - проверь десять раз в Ворде ;)


 
Mihey ©   (2003-11-08 21:59) [6]

Нет уж, на FreePascal только задачки по информатике решать. А на серьёзные игры не тянет.


 
Mihey ©   (2003-11-08 21:59) [6]

Нет уж, на FreePascal только задачки по информатике решать. А на серьёзные игры не тянет.


 
cyborg ©   (2003-11-08 22:01) [7]

[6] Mihey ©   (08.11.03 21:59)
Необоснованное утверждение


 
cyborg ©   (2003-11-08 22:01) [7]

[6] Mihey ©   (08.11.03 21:59)
Необоснованное утверждение


 
Thor ©   (2003-11-09 00:11) [8]


> cyborg ©   (08.11.03 22:01) [7]

пойми, никому не охота скачивать какой-нибудь дополнительный копилятор на пару мегобайт, даже если он превосходит все мыслимые и немыслимые границы. А уж тем кто хочет сделать свою первую игру качать еще что-нибудь из сети кроме компаненты или заголовков и подавно не захочется. так что я бы на твоем месте все же сделал еще и версию для дельфи. многие ведь делают игры для себя и им не важно, лицензионный у них компилятор или нет. а те кому нужно за деньги делать, научившись, далее пойдут сами.
все вышесказанное - ИМХО.
зачем усложнять жизнь, если можно все делать проще.
Краснов ведь когда писал свою книгу по директ иксу наверняка знал, что многие будут печатать его примеры в пиратской версии, однако его это не заботило. главное - сделать все доступно и понятно. кто захочет дальше - сам докапается :)


 
Thor ©   (2003-11-09 00:11) [8]


> cyborg ©   (08.11.03 22:01) [7]

пойми, никому не охота скачивать какой-нибудь дополнительный копилятор на пару мегобайт, даже если он превосходит все мыслимые и немыслимые границы. А уж тем кто хочет сделать свою первую игру качать еще что-нибудь из сети кроме компаненты или заголовков и подавно не захочется. так что я бы на твоем месте все же сделал еще и версию для дельфи. многие ведь делают игры для себя и им не важно, лицензионный у них компилятор или нет. а те кому нужно за деньги делать, научившись, далее пойдут сами.
все вышесказанное - ИМХО.
зачем усложнять жизнь, если можно все делать проще.
Краснов ведь когда писал свою книгу по директ иксу наверняка знал, что многие будут печатать его примеры в пиратской версии, однако его это не заботило. главное - сделать все доступно и понятно. кто захочет дальше - сам докапается :)


 
cyborg ©   (2003-11-09 00:12) [9]

Написал статью об инициализации DirectDraw и о том, как можно переделать код для Delphi.


 
cyborg ©   (2003-11-09 00:12) [9]

Написал статью об инициализации DirectDraw и о том, как можно переделать код для Delphi.


 
Thor ©   (2003-11-09 00:18) [10]


> cyborg ©   (09.11.03 00:12) [9]

Пгравильным путем идете, товагищи! :)))


 
Thor ©   (2003-11-09 00:18) [10]


> cyborg ©   (09.11.03 00:12) [9]

Пгравильным путем идете, товагищи! :)))


 
Micah'GF ©   (2003-11-09 07:44) [11]

***************************************************************************
Статей про то как написать свою первую игру уже давно полно в сети....
Просто Cyborg ты неправильно назвал свою работу - надо "Статьи по написанию игры для тех кто уже написал свою первую игру"...
Пусть начинающие изучают DelphiX, а заодним изучат множество тонкостей Паскаля и еще многое для себя откроют...  А ты не слушай никого и продолжай писать. Уверен что твои труды не будут бесполезными.
***************************************************************************


 
Micah'GF ©   (2003-11-09 07:44) [11]

***************************************************************************
Статей про то как написать свою первую игру уже давно полно в сети....
Просто Cyborg ты неправильно назвал свою работу - надо "Статьи по написанию игры для тех кто уже написал свою первую игру"...
Пусть начинающие изучают DelphiX, а заодним изучат множество тонкостей Паскаля и еще многое для себя откроют...  А ты не слушай никого и продолжай писать. Уверен что твои труды не будут бесполезными.
***************************************************************************


 
cyborg ©   (2003-11-09 14:00) [12]

[11] Micah"GF ©   (09.11.03 07:44)
Да нет уж, имею ввиду для начинающих в написании игры, а не начинающих программировать, там русским языком написал, что сначала нужно подучить основы языка, затем уже начинать делать игры. Я там комментарии чуть ли не на каждой строчке пишу, что для чего нужно, думаю до любого дойдёт.


 
cyborg ©   (2003-11-09 14:00) [12]

[11] Micah"GF ©   (09.11.03 07:44)
Да нет уж, имею ввиду для начинающих в написании игры, а не начинающих программировать, там русским языком написал, что сначала нужно подучить основы языка, затем уже начинать делать игры. Я там комментарии чуть ли не на каждой строчке пишу, что для чего нужно, думаю до любого дойдёт.


 
cyborg ©   (2003-11-10 12:16) [13]

Написал четвёртую часть.


 
cyborg ©   (2003-11-10 12:16) [13]

Написал четвёртую часть.


 
cyborg ©   (2003-11-13 15:28) [14]

Ещё одну писанинку накалякал ;)
Часть пятая: "Создание и отображение поверхности".


 
cyborg ©   (2003-11-13 15:28) [14]

Ещё одну писанинку накалякал ;)
Часть пятая: "Создание и отображение поверхности".


 
Darthman ©   (2003-11-13 15:42) [15]

у тебя файл с лессоном5 называется и путь к лессону4


 
Darthman ©   (2003-11-13 15:42) [15]

у тебя файл с лессоном5 называется и путь к лессону4


 
cyborg ©   (2003-11-13 15:51) [16]

Файлы идут со второй статьи, значит для пятой будет четвёртый ;)


 
cyborg ©   (2003-11-13 15:51) [16]

Файлы идут со второй статьи, значит для пятой будет четвёртый ;)


 
Darthman ©   (2003-11-13 15:56) [17]

:D
А я уже подумал, что ты как истинный программист считаешь с нуля :)))))


 
Darthman ©   (2003-11-13 15:56) [17]

:D
А я уже подумал, что ты как истинный программист считаешь с нуля :)))))


 
Sapersky ©   (2003-11-14 09:58) [18]

2cyborg:
DDFLIP_INTERVAL2 - это синхронизация с каждым вторым циклом развёртки, т.е. при частоте монитора, например, 85 Гц FPS будет 42.5. Чтобы была синхронизация с каждым циклом - поставить 0.
Ещё, такое соображение идеологического плана. Я по этому поводу уже высказывался, так что извиняюсь за занудство, но. Почему-то во всех тьюториалах и книгах самая-самая первая, самая-самая простая программа на DirectDraw - в полноэкранном режиме, который в обращении и особенно в отладке совсем не прост. Некоторые, не будем указывать пальцем, ещё советуют запускать DD-приложения вне IDE. ИМХО, извращение (мазохизм :)).
Инициализация оконного режима не принципиально сложнее, и по скорости на приличной видеокарте, которых сейчас большинство, он уступает не принципиально (например, блиттинг заднего буфера 640*480*32 в окно на GeForce2MX400 - 800 FPS). Притом что рисование в задний буфер в обоих режимах делается практически одинаково, так что перейти потом к полному экрану можно будет без проблем. А для начала нормальная отладка - это очень, очень полезно...


 
Sapersky ©   (2003-11-14 09:58) [18]

2cyborg:
DDFLIP_INTERVAL2 - это синхронизация с каждым вторым циклом развёртки, т.е. при частоте монитора, например, 85 Гц FPS будет 42.5. Чтобы была синхронизация с каждым циклом - поставить 0.
Ещё, такое соображение идеологического плана. Я по этому поводу уже высказывался, так что извиняюсь за занудство, но. Почему-то во всех тьюториалах и книгах самая-самая первая, самая-самая простая программа на DirectDraw - в полноэкранном режиме, который в обращении и особенно в отладке совсем не прост. Некоторые, не будем указывать пальцем, ещё советуют запускать DD-приложения вне IDE. ИМХО, извращение (мазохизм :)).
Инициализация оконного режима не принципиально сложнее, и по скорости на приличной видеокарте, которых сейчас большинство, он уступает не принципиально (например, блиттинг заднего буфера 640*480*32 в окно на GeForce2MX400 - 800 FPS). Притом что рисование в задний буфер в обоих режимах делается практически одинаково, так что перейти потом к полному экрану можно будет без проблем. А для начала нормальная отладка - это очень, очень полезно...


 
cyborg ©   (2003-11-14 10:48) [19]

[18] Sapersky ©   (14.11.03 09:58)
За интервал спасибо, посмотрю, я искал давно этот параметр, так и не нашёл :).
Насчёт оконного режима, пожалуйста, в коопераци вместо эксклюзива поставить нормал, и при создании окна не нужно попап окно делать и разворачивать его. Ну и интерфейс клипинга создать. По поводу отладки во фрипаскале с этим фигово обстоит дело, так что окно мало чем поможет, поэтому полноэкранное.


 
cyborg ©   (2003-11-14 10:48) [19]

[18] Sapersky ©   (14.11.03 09:58)
За интервал спасибо, посмотрю, я искал давно этот параметр, так и не нашёл :).
Насчёт оконного режима, пожалуйста, в коопераци вместо эксклюзива поставить нормал, и при создании окна не нужно попап окно делать и разворачивать его. Ну и интерфейс клипинга создать. По поводу отладки во фрипаскале с этим фигово обстоит дело, так что окно мало чем поможет, поэтому полноэкранное.


 
cyborg ©   (2003-11-19 22:22) [20]

Создал модуль с работой DirectInput.

Сегодня обленился, комментариев мало писал ;).

Чтобы не вводить многих в заблуждение, мои статьи не для начинающих в программировании, а для начинающих в игроделании, т.е. незнающих чего, где нужно делать и как это всё соединить!


 
cyborg ©   (2003-11-19 22:22) [20]

Создал модуль с работой DirectInput.

Сегодня обленился, комментариев мало писал ;).

Чтобы не вводить многих в заблуждение, мои статьи не для начинающих в программировании, а для начинающих в игроделании, т.е. незнающих чего, где нужно делать и как это всё соединить!


 
MeF88 ©   (2003-11-20 14:15) [21]


> Чтобы не вводить многих в заблуждение, мои статьи не для
> начинающих в программировании, а для начинающих в игроделании,
> т.е. незнающих чего, где нужно делать и как это всё соединить!

ИМХО, лучше вначале Delphi давать - его юзать проще, чем FreePascal. Хотя многие и останавливаются на уровне DelphiX и PowerDraw. Кстати, проще писать статьи о Direct3D, а не о DirectDraw - и проще, и лучше, хотя насчет лучше это конечно спорный вопрос.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 14:15) [21]


> Чтобы не вводить многих в заблуждение, мои статьи не для
> начинающих в программировании, а для начинающих в игроделании,
> т.е. незнающих чего, где нужно делать и как это всё соединить!

ИМХО, лучше вначале Delphi давать - его юзать проще, чем FreePascal. Хотя многие и останавливаются на уровне DelphiX и PowerDraw. Кстати, проще писать статьи о Direct3D, а не о DirectDraw - и проще, и лучше, хотя насчет лучше это конечно спорный вопрос.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 14:16) [22]

P.S. Ещё есть куча замечаний по дизайну сайта и его цветовом оформлении.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 14:16) [22]

P.S. Ещё есть куча замечаний по дизайну сайта и его цветовом оформлении.


 
Darthman ©   (2003-11-20 14:25) [23]

Было бы куда интереснее почитать про DirectXGraphics/Direct3D ИМХО.


 
Darthman ©   (2003-11-20 14:25) [23]

Было бы куда интереснее почитать про DirectXGraphics/Direct3D ИМХО.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 14:28) [24]


> Было бы куда интереснее почитать про DirectXGraphics/Direct3D
> ИМХО.

Абсолютно согласен. И чё-нить посложнее...


 
MeF88 ©   (2003-11-20 14:28) [24]


> Было бы куда интереснее почитать про DirectXGraphics/Direct3D
> ИМХО.

Абсолютно согласен. И чё-нить посложнее...


 
cyborg ©   (2003-11-20 16:43) [25]

Маленькая выдержка:
На абcолютную истинность я не претендую. Это означает, что данная статья никого ни к чему не обязывает, данный текст не является истиной в последней инстанции, как говорится в небезызвестном фильме: "Истина гдето рядом". Если у вас другое мнение о решении таких задач, вы можете написать свою статью, или высказаться по этому поводу на форуме.

Насчёт 3Д, о чём это вы? Если жалуетесь, что непонятно, то что там написано, жалуетесь на фрипаскаль, и ещё бог знает на чего жалуетесь, какой вам 3Д?

По поводу Дельфи и Фрипаскаль, я там написал, я выбрал фрипаскаль, есть проблемы? Написал, как переделать код, чтобы в Дельфи работало, проблемы? Если проблемы, то о 3Д только языком можете чесать, а не делать.

Ясно русским языком написано для начинающх, какое 3Д начинающему? Тому, кому действительно 3Д нужно, он уже не начинающий, и всё, что я там пишу он давно уже знает.

О чём проще мне писать, я буду сам решать, если кому-то проще писать статьи о Direct3D, то пусть пишет, я никого не держу.


 
cyborg ©   (2003-11-20 16:43) [25]

Маленькая выдержка:
На абcолютную истинность я не претендую. Это означает, что данная статья никого ни к чему не обязывает, данный текст не является истиной в последней инстанции, как говорится в небезызвестном фильме: "Истина гдето рядом". Если у вас другое мнение о решении таких задач, вы можете написать свою статью, или высказаться по этому поводу на форуме.

Насчёт 3Д, о чём это вы? Если жалуетесь, что непонятно, то что там написано, жалуетесь на фрипаскаль, и ещё бог знает на чего жалуетесь, какой вам 3Д?

По поводу Дельфи и Фрипаскаль, я там написал, я выбрал фрипаскаль, есть проблемы? Написал, как переделать код, чтобы в Дельфи работало, проблемы? Если проблемы, то о 3Д только языком можете чесать, а не делать.

Ясно русским языком написано для начинающх, какое 3Д начинающему? Тому, кому действительно 3Д нужно, он уже не начинающий, и всё, что я там пишу он давно уже знает.

О чём проще мне писать, я буду сам решать, если кому-то проще писать статьи о Direct3D, то пусть пишет, я никого не держу.


 
cyborg ©   (2003-11-20 16:55) [26]

Забыл добавить :)
Плохому танцору яйца мешают.


 
cyborg ©   (2003-11-20 16:55) [26]

Забыл добавить :)
Плохому танцору яйца мешают.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 17:29) [27]


> Насчёт 3Д, о чём это вы? Если жалуетесь, что непонятно,
> то что там написано, жалуетесь на фрипаскаль, и ещё бог
> знает на чего жалуетесь, какой вам 3Д?

Вообще-то речь идет, как ты сам вырасился о новичках в игроделании, а я усомнился в том, что новички, пишущие простенькие игрушки на DelphiX допрут до DirectDraw и FreePascal. С другой стороны лично мне эти статьи нафиг не нужны.

P.S. Имхо, 2Д в 3Д для начинающего изучать проще, чем DirectDraw - и вывод проще, и инициализация и вообще очень просто. А если вдобавок OGL, то вообще фигня с точки зрения сложности.
> О чём проще мне писать, я буду сам решать, если кому-то
> проще писать статьи о Direct3D, то пусть пишет, я никого
> не держу.

Ой сделал оговорку. Не совсем о том говорилось - были слова о том, что на Direct3D делать 2D проще, чем в DirectDraw.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 17:29) [27]


> Насчёт 3Д, о чём это вы? Если жалуетесь, что непонятно,
> то что там написано, жалуетесь на фрипаскаль, и ещё бог
> знает на чего жалуетесь, какой вам 3Д?

Вообще-то речь идет, как ты сам вырасился о новичках в игроделании, а я усомнился в том, что новички, пишущие простенькие игрушки на DelphiX допрут до DirectDraw и FreePascal. С другой стороны лично мне эти статьи нафиг не нужны.

P.S. Имхо, 2Д в 3Д для начинающего изучать проще, чем DirectDraw - и вывод проще, и инициализация и вообще очень просто. А если вдобавок OGL, то вообще фигня с точки зрения сложности.
> О чём проще мне писать, я буду сам решать, если кому-то
> проще писать статьи о Direct3D, то пусть пишет, я никого
> не держу.

Ой сделал оговорку. Не совсем о том говорилось - были слова о том, что на Direct3D делать 2D проще, чем в DirectDraw.


 
cyborg ©   (2003-11-20 17:36) [28]

Если тебе не понятен DirectDraw и ты не смог скомпиллировать программу в FreePascal, это не значит, что они архисложные, это значит, что нужно работать над собой.

>>С другой стороны лично мне эти статьи нафиг не нужны.

О чём спор тогда? Посмотрел и забыл, не вижу проблемы.

По поводу что проще, везде одинаково, нужно только знать, если ты вначале прочитал о 3Д и легко понял как писать треугольники в буфер, но тебе трудно понять как копировать данные из одного участка памяти в другой, то опять же стоит немножко поработать над собой, книги почтить, статьи ;).


 
cyborg ©   (2003-11-20 17:36) [28]

Если тебе не понятен DirectDraw и ты не смог скомпиллировать программу в FreePascal, это не значит, что они архисложные, это значит, что нужно работать над собой.

>>С другой стороны лично мне эти статьи нафиг не нужны.

О чём спор тогда? Посмотрел и забыл, не вижу проблемы.

По поводу что проще, везде одинаково, нужно только знать, если ты вначале прочитал о 3Д и легко понял как писать треугольники в буфер, но тебе трудно понять как копировать данные из одного участка памяти в другой, то опять же стоит немножко поработать над собой, книги почтить, статьи ;).


 
MeF88 ©   (2003-11-20 17:39) [29]


> Если тебе не понятен DirectDraw и ты не смог скомпиллировать
> программу в FreePascal, это не значит, что они архисложные,
> это значит, что нужно работать над собой.

Блин, ты же сам писал для начинающх. Вот я говорю, что начинающим(это меня не касается), будет достаточно сложно понимать DirectDraw, в принципе равно как и Direct3D.


 
MeF88 ©   (2003-11-20 17:39) [29]


> Если тебе не понятен DirectDraw и ты не смог скомпиллировать
> программу в FreePascal, это не значит, что они архисложные,
> это значит, что нужно работать над собой.

Блин, ты же сам писал для начинающх. Вот я говорю, что начинающим(это меня не касается), будет достаточно сложно понимать DirectDraw, в принципе равно как и Direct3D.


 
cyborg ©   (2003-11-20 17:42) [30]

А кто сказал, что будет легко?


 
cyborg ©   (2003-11-20 17:42) [30]

А кто сказал, что будет легко?


 
Darthman ©   (2003-11-20 19:17) [31]

Я имел ввиду реализацию плоского движка через Direct3D интерфейсы. Я не настаиваю и не являюсь истиной в последней инстанции, но я сказал, что это было бы интереснее. Не более того.


 
Darthman ©   (2003-11-20 19:17) [31]

Я имел ввиду реализацию плоского движка через Direct3D интерфейсы. Я не настаиваю и не являюсь истиной в последней инстанции, но я сказал, что это было бы интереснее. Не более того.


 
cyborg ©   (2003-11-20 21:21) [32]

Мне самому нехватает фишек 3Д, но я в Чебураторе прекрасно без них обхожусь, прозрачность бы ещё аппаратную, тогда вообще супер было бы.


 
cyborg ©   (2003-11-20 21:21) [32]

Мне самому нехватает фишек 3Д, но я в Чебураторе прекрасно без них обхожусь, прозрачность бы ещё аппаратную, тогда вообще супер было бы.


 
Micah'GF ©   (2003-11-20 21:52) [33]

кстати неплохо было бы почитать описание плоского движка в 3D... даже можно сказать очень интересно... если не грядущая необходимость :]


 
Micah'GF ©   (2003-11-20 21:52) [33]

кстати неплохо было бы почитать описание плоского движка в 3D... даже можно сказать очень интересно... если не грядущая необходимость :]


 
cyborg ©   (2003-11-20 22:06) [34]

Насколько я понял, функции плоского движка в 3Д прекрасно выполняет библиотека ПоверДрау, хотя не смотрел её.

Что-то какая-то непонятка получается, не знаток я в 3Д, только теоретически знаю как там делается, но ещё не делал, отбиваюсь от вас, отбиваюсь, а вы всё никак не поймёте. :)

NailMan-а чтоли просите статью о 3Д написать. ;)


 
cyborg ©   (2003-11-20 22:06) [34]

Насколько я понял, функции плоского движка в 3Д прекрасно выполняет библиотека ПоверДрау, хотя не смотрел её.

Что-то какая-то непонятка получается, не знаток я в 3Д, только теоретически знаю как там делается, но ещё не делал, отбиваюсь от вас, отбиваюсь, а вы всё никак не поймёте. :)

NailMan-а чтоли просите статью о 3Д написать. ;)


 
MeF88 ©   (2003-11-21 11:54) [35]


> Насколько я понял, функции плоского движка в 3Д прекрасно
> выполняет библиотека ПоверДрау, хотя не смотрел её.

Ну её. Надо самому всё писать.


 
MeF88 ©   (2003-11-21 11:54) [35]


> Насколько я понял, функции плоского движка в 3Д прекрасно
> выполняет библиотека ПоверДрау, хотя не смотрел её.

Ну её. Надо самому всё писать.


 
cyborg ©   (2003-11-21 12:50) [36]

[35] MeF88 ©   (21.11.03 11:54)
Ты вроде её расхваливаешь ;)


 
cyborg ©   (2003-11-21 12:50) [36]

[35] MeF88 ©   (21.11.03 11:54)
Ты вроде её расхваливаешь ;)


 
MeF88 ©   (2003-11-21 15:17) [37]


> Ты вроде её расхваливаешь ;)

Я говорю:
Для начинающих лучше
1 DelphiX
2 PowerDraw
3 GlScene
4 OpenGL
5 Direct3D
В порядке изучения.


 
MeF88 ©   (2003-11-21 15:17) [37]


> Ты вроде её расхваливаешь ;)

Я говорю:
Для начинающих лучше
1 DelphiX
2 PowerDraw
3 GlScene
4 OpenGL
5 Direct3D
В порядке изучения.


 
cyborg ©   (2003-11-21 15:26) [38]

[37] MeF88 ©   (21.11.03 15:17)
Я могу другой список дать ;)

1 - JediSDL (всё есть: звук; музыка; графика; шрифты; куча примеров" документация)
2 - DirectDraw (Всё, что нужно для графики в 2D)
3 - OpenGL или Direct3D на выбор. (Всё, что нужно для графики в 3D)

Начиная со второго пункта обязательно: DirectInput; DirectSound; DirectPlay.


 
cyborg ©   (2003-11-21 15:26) [38]

[37] MeF88 ©   (21.11.03 15:17)
Я могу другой список дать ;)

1 - JediSDL (всё есть: звук; музыка; графика; шрифты; куча примеров" документация)
2 - DirectDraw (Всё, что нужно для графики в 2D)
3 - OpenGL или Direct3D на выбор. (Всё, что нужно для графики в 3D)

Начиная со второго пункта обязательно: DirectInput; DirectSound; DirectPlay.


 
MeF88 ©   (2003-11-24 12:23) [39]


> Я могу другой список дать ;)

Хм, ну да лучше сразу начинать с более сложного, хотя у многих возницают вопросы даже по DelphiX. И людей на нём больше, чем на JediSDL... Довольно сложно будет разбираться...


 
MeF88 ©   (2003-11-24 12:23) [39]


> Я могу другой список дать ;)

Хм, ну да лучше сразу начинать с более сложного, хотя у многих возницают вопросы даже по DelphiX. И людей на нём больше, чем на JediSDL... Довольно сложно будет разбираться...


 
cyborg ©   (2003-11-24 12:42) [40]

[39] MeF88 ©   (24.11.03 12:23)
Советую тебе попробовать JediSDL, не сложнее дельфикса и возможностей больше.


 
cyborg ©   (2003-11-24 12:42) [40]

[39] MeF88 ©   (24.11.03 12:23)
Советую тебе попробовать JediSDL, не сложнее дельфикса и возможностей больше.



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.67 MB
Время: 0.04 c
6-1079679862
slgeo
2004-03-19 10:04
2004.05.09
Не возвращается количество полученных байт в блокирующисокетах???


9-1066828614
chuckloon
2003-10-22 17:16
2004.05.09
Поворот Bitmap - а


3-1082022725
Capricorn7B
2004-04-15 13:52
2004.05.09
Глюк в компоненте IBDataSet


3-1081358815
romeo
2004-04-07 21:26
2004.05.09
Отслеживание изменения таблицы


1-1082730530
windows
2004-04-23 18:28
2004.05.09
как edit у послать сообщение что его редактируют (Edit1Change)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский