Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизObjectEngine и ParticleEngine в PowerDraw3 Найти похожие ветки
← →
Thor © (2003-11-08 12:30) [0]наконец-то немного разобрался, как в PD что-нибудь рисовать :)
очень понравилось - мощная библиотека.
но, к делу.
в чем разница между сабж?
зачем они оба нужны и где какой лучше применять?
а то после статичной картинки захотел анимацию вывести, а не получилось.
← →
Ландграф Павел © (2003-11-08 13:54) [1]Анимация без ентого дела делается... загляни в DelphiX как там... вот и все... а ParticleEngine лично я применяю для создания огня, дыма... где частицы создаются и удаляются сотнями...
← →
DRON (2003-11-08 19:20) [2]Ага, а кто мне объяснит, зачем нужен ObjectEngine?
← →
|dRake| (2003-11-08 23:51) [3]Да нафиг эти энжайны использовать, проще свой сделать, чем эти для своей проги подгонять >:)
← →
Darthman © (2003-11-11 13:48) [4]Во-во... там это скорее как пример сделано, а не как руководство к действию. Посмотрел, сделал на его основе свое. Или, лучше, сначала сам попробовал.
Анимацию делай с помощью смены индекса паттерна, как и в делфиикс... чего уж проще?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.031 c