Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИскуственный интеллект Найти похожие ветки
← →
Hecz © (2003-11-01 10:03) [0]Мастера, подскажите, если вы знаете, как для построения простой игры типа "крест-ноль" можно обойтись без построения дерева?
← →
reticon © (2003-11-01 10:21) [1]можно. цыклами.
← →
pavel_k (2003-11-01 15:04) [2]Удалено модератором
← →
TButton © (2003-11-04 18:10) [3]Удалено модератором
← →
Kobik © (2003-11-04 19:21) [4]Ээ. Ну если ты имеешь ввиду обычные крестики нолики 3*3, то там вообще интеллект не нужен ))
Ну а если что-то серьезнее, то почему обязательно без дерева? Разве тебе есть большая разница какие вспомогательные конструкции строить?
ЗЫ. Короче не знаю я.
← →
Mihey © (2003-11-04 19:45) [5]Согласен с reticon. Можно циклами и if"ами.
← →
AMogil © (2003-11-04 20:12) [6]Если 3*3, то можно просто написать программу, которая переберет все варианты (2^9=512 всего!) и сохранит их в файл, а потом из основной программы ты просто будешь просматривать этот файл и выбирать оптимальный ход.
← →
Asteroid © (2003-11-04 23:53) [7]Есть еще один метод: для каждой свободной клетки вычисляется ее коэффициент (исходя из числа окружающих "своих" и "чужих"). Пишется довольно просто, но сложно настроить на оптимальную игру.
← →
debugger © (2003-11-05 09:21) [8]Я делал так: исходя из возможных вилок 4х4, 4х3, 3х3, просто открытых троек и т.д. рассчитывал "вес" клетки, а потом ход компьютера делается в клетку с наибольшим "весом". Уложился в 1500 строк на Visual Basic"e. Правда сила игры далеко не гроссмейстерская.
← →
Gandalf © (2003-11-06 08:51) [9]Мда есть много оценочных функций для крестиков ноликов. Обычно принцип такой. Суммирование своих непрерывных фишек через эту клетку во всех направлениях. Причем если цепочка прикрыта с одной строконы - то ее стоимость на d меньше (скажем на 1). Аналогично считаем ее ценность для врага и после суммирования, ходим в точку с максимальным весов. Оценка цепочки можно весити как угодно. Но главное чем она длиннее тем она дороже раз. Своя цепочка всегда дороже (оно и понятно если у тебя одной не хватает до победы не надо блокировать врага если у него тоже самое - надо выигрывать).
За конкретным кодом обращаться к книге Фосрайта - Паскаль для всех. Там готовый код. У меня где-то тоже есть реализация - пиши если надо сильно. Играет довольно неплохо.
← →
TButton © (2003-11-07 18:31) [10]а чо мой месаг удалили???
я ваше крестики нолики делал, компутер искал последовательность из двух своих символов если не находил - рандом. и делоф то (3 горизонтали + 3 вертикали + 2 диагонали = 8 проверок)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.056 c