Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Еще один вопрос, как сделать дым за каждой рокетой   Найти похожие ветки 

 
MozG   (2003-10-20 14:21) [0]

На DelphiX

Вот игрок у меня выпускает ракету, сразу на экране их может быть много.
В процедуре DoMove я написал (через каждые условно 15 единиц создавать дым, координаты дыма:
Rocket.X;
Rocket.Y;)
Всё нормально, рокета летит и за ней образуется дым, но когда их на экране много, то:
Летит рокета, а за ней дым, когда выстреливаешь другую рокету, то дым образуется уже за ней, а предыдущая рокета летит без дыма. Как сделать чтобы дым создавался за каждой рокетой (плз объясните подробнее)?


 
Namo   (2003-10-20 14:46) [1]

попробуй спрайты рисовать сразу с дымом. т.е. в файле с изображением ракеты - имхо самое простое. все равно ракета без дыма не летает ;)


 
Mihey ©   (2003-10-20 16:16) [2]

>попробуй спрайты рисовать сразу с дымом. т.е. в файле с изображением ракеты - имхо самое простое. все равно ракета без дыма не летает ;)

Кстати, хорошая идея, но тогда не получится дымовой цепочки, которая повторяет след ракеты. Я бы просто рисовал дым тогда, когда рисуется ракета, отдельными спрайтами, работая с координатами каждой части дыма отдельно.


 
MozG   (2003-10-20 16:38) [3]

Да, я имею ввиду дымовой след(цепочка), блин как же это объяснить-то, короче...
Дым создается по координатам рокеты, но когда рокет больше, чем одна, то он создается только по координатам последней рокеты...


 
Kobik ©   (2003-10-20 19:09) [4]

1)
>>Rocket.X;
>>Rocket.Y;)
это координаты 1 ракет. Если их много, то они наверно в массиве?

2)процедура DoMove выполняется для каждой ракеты, или цикл по всем ракетам идет внутри процедуры?

3)Лучше напиши всю процедуру DoMove (вместе с заголовком) - мроще будет разобраться.


 
Namo   (2003-10-20 20:57) [5]

ну а в массиве все вообще просто, просто циклом перебираем все ракеты и к каждой рисуем след. можно сделать анимированный и изогнутый, при этом рисовать два или три последних. а вообще если допустим был бы 1 дымок, то первого варианта хватило бы.
если в игре есть возможность ограничить кол-во ракет, которое можно выпустить в определенный промежуток времени, то вобще проблем не должно быть.


 
MozG   (2003-10-21 14:00) [6]

Да спасибо, я уже разобрался, может кто-нибудь ответит на мой вопрос про клавиши?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.046 c
4-1076160216
kentavr
2004-02-07 16:23
2004.04.18
Помоги с Handle


3-1080134385
Ann
2004-03-24 16:19
2004.04.18
ReportBuilder


1-1080891457
EthernalWonderer
2004-04-02 11:37
2004.04.18
анимированный gif


3-1079706302
}|{yk
2004-03-19 17:25
2004.04.18
Двухмерный отчет


3-1079963096
Nikolay M.
2004-03-22 16:44
2004.04.18
Распространение D4 + ClientDataSet





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский