Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак избавиться от дополнительных клавиш в DXInput? Найти похожие ветки
← →
MozG (2003-10-20 14:17) [0]Пишу на DelphiX, с использованием DXInput
Это трудно описать, но проблема такая:
Я сделал игру, управление первым игроком:
Прыжок-Клавиша вверх
Влево-Клавиша влево
Вправо-Клавиша вправо
Приседание-Клавиша вниз
Стрельба-/
Дуло вверх-.
Дуло вниз-,
Смена оружия-;
Использовать способность-L
Центрировать дуло-K
Когда играешь, то почему то
на клавишу K добавляется, помимо центрировать дуло - идти вправо
на клавишу L добавляется, помимо Использовать способность - прыжок
На пробел - дуло вниз
На Enter - дуло вверх
и т.д. короче на некоторые клавиши почему-то назначаются действия, как от этого избавиться?
← →
Asteroid © (2003-10-21 15:56) [1]Используй VK_ константы, типа VK_LEFT - влево, VK_UP - вверх.
Для букв - Ord, напр., Ord( "K" ) - центрировать.
← →
MozG (2003-10-21 15:59) [2]Я так и делаю, но почему-то назначаются альтернативные клавиши?
Я напишу K - центрировать дуло, а оно еще и прыжок будет к этому.
← →
Asteroid © (2003-10-21 21:38) [3]Напиши тестовую програмку, кот. будет показывать все нажатые (по мнению DXInput) клавиши, типа:
в DXTimer1Timer:
var s: string
i: Integer;
begin
s := "";
for i := 0 to 255 do
if DXInput1.Keyboard.Keys[i] then s := s + IntToStr(i) + " ";
Label1.Caption := s;
end;
У меня все нормально. Может ты еще приведешь код обработки клавиш?
← →
cyborg © (2003-10-22 01:40) [4]Это у тебя код кривой, выравнивай, будет нормально работать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.038 c