Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак это они так делают... =) Найти похожие ветки
← →
Landgraph (2003-10-19 15:09) [0]Намучился я с объектами, перешелк комнатам/ландшафтам и возник вопрос: Как организовать перемещение по "полу"? Вообще, как оно организовывается в играх? Т.е. как сделать чтобы за рамки "пола" не выходить?
С плоскостями все хорошо - принадлежность точки полу определить особого труда не вызывает. Вот только когда треугольники образуют одну плоскость - теряюсь... Особенно если треугольники не образуют прямоугольник...
← →
VitGun © (2003-10-19 19:16) [1]Как организовать перемещение по "полу"?
??? Т.е. перемещение "по полу"?
принадлежность точки полу определить особого труда не вызывает
А чем отличаеться принадлежность точки полу или стене?
Особенно если треугольники не образуют прямоугольник...
И чем тебя смущают трегугольники. Ведь все равно прямоугольник - это два треугольника.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c