Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимированный спрайт Найти похожие ветки
← →
Timer (2003-10-17 16:16) [0]Как в DelphiX сделать, чтобы спрайт прошел один цикл анимации и остановился. Заранее благодарен за ответ.
← →
SoulBurn (2003-10-17 17:51) [1]Там же где пишешь AnimCount, AnimSpeed и т.д.
Loop:=false;
← →
Timer (2003-10-17 18:02) [2]Когда создавал объект писал. Но нужно во время игру иногда запускать анимацию.
← →
SoulBurn (2003-10-17 20:26) [3]Вводим переменную PAnimParam:boolean;
В процедуре DoMove пишем, например:
if PAnimParam = true then begin
AnimSpeed := 100/3000;
Animlooped := false;
AnimStart := 0;
AnimCount := 15;
if AnimPos = 14 then PAnimParam:=false;
end;
if PAnimParam = false then AnimPos:=0;
Далее, опять же например:
if isUp in DXForm.DXInput.States then //Если нажата клавиша вверх
begin
PAnimParam := true;
end;
Вот, вроде все, по-моему достаточно просто...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.058 c