Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Оптимизация рендера космического пространства   Найти похожие ветки 

 
NailMan ©   (2003-10-17 11:16) [0]

Вобщем имеется сцена с ~200 объектами имеющими разное число примитивов и разную конфигурацию.

Больше всего объектов с формой приближенной к сферической:
- планеты/компоненты звезды - сферы с числом фейсов около 500-700 на каждого
- астероиды различной формы с числом фейсов ~300 на каждого. В ближней дистанции(нулевой LOD) на астероид будет накладываться EMBM или DOT3.
- всякий космический мусор человеческого происхождения. В нулевом лоде будет накладываться Shere или Cube mapping.
- Корабли и прочая техника с числом фейсов от 100 до 5000 со всеми вкусностями в плане FX.

Столкновения реализованы через сферы, поэтому в списке боундов для каждого объекта есть сфера(точнее координаты центра и радиус) описанная вокруг этого объекта.

Хочется сделать исключение из списка рендера тех объектов, которые не попали в область видимости камеры(не попала описанная сфера).

Собсно как реализовать? Фрустум или как-то иначе? Хоть какой-нить примерчик на pascal/delphi.


 
Стекляшкин   (2003-10-17 14:01) [1]

www.gamedev.ru там тебе все и расскажут про Frustum Culling. А собственно что нужно? Формулы?
Всякая камера есть призма. Определяй попадает ли твоя сфера в призму и все. Соответственно дальнюю и ближнюю плоскость не проверяшь. Проверяешь только боковые, верхнюю и нижнюю.


 
Vladimir Vasilyev   (2003-10-17 17:29) [2]

Прежде всего разделение пространства - для твоего случая это однозначно Octree

Второе - конечно отсечение лишнего через Frustum


 
VitGun ©   (2003-10-19 19:20) [3]

2Vladimir Vasilyev. Абсолютно согласен. Octree+Frustum Culling



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c
14-1079710412
Orion2
2004-03-19 18:33
2004.04.18
Зацените рассказик


14-1079759294
Chcnger
2004-03-20 08:08
2004.04.18
Сколько нулей


8-1073287268
serg128
2004-01-05 10:21
2004.04.18
как записать звук с микрофона? (по возможности на API)?


3-1079858604
Wontar
2004-03-21 11:43
2004.04.18
Импорт данных на русском


6-1076568892
Kremen
2004-02-12 09:54
2004.04.18
MAC-адрес





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский